Тау и Чу
Чу пытался спастись став черепахой с толстенным панцирем, но силы его таяли с каждой секундой. Радиация все равно проникала через роговою защиту, и все на что был способен магический конь, так восстанавливать погибающие от радиации клетки.
По мере того как иссякали силы гигантская черепаха таила, уменьшаясь на глазах. В какой-то момент в реакторе за свою жизнь уже боролась черепаха, размером с голову среднего мужчины. Её куда более тонкий панцирь тем более не мог спасти от жесткого излучения.
Ещё несколько мгновений, и ... У Чу начали отказывать чувства и стали путаться мысли. Но он успел быстрым движением лапы зачерпнуть светящееся вещество под панцирь. Туда где находилось магическое пальто.
Подивиться тому, что неподвижно замершая посередине реактора в каком-то странном трансе Тау, конь не успел. Фигура Тау "взорвалась" яркой вспышкой света, вместо девушки появилась огненная фигура с весьма условными признаками женского пола, совсем не напоминающая привычную для него ведьму. Зато радиация куда-то делась, как будто её кто-то разом выпил.
Крышку реактора огненная дева разворотила взмахом руки как бумагу. Что-то кричала повелителю морлоков, он не понял, а потом началось форменное светопреставление: молнии и языки плазмы пожирали все вокруг. Сам Чу спасся только превратившись в колибри и отчаянно уворачиваясь от бьющих во все сторону молний. Единственную фигуру, которую они пока щадили - это был повелитель морлоков.
- Тау! - крикнул Чу, - очнись! Это я! Чу! Вспомни!
Ответом ему была очередная молния, ударившая прицельно туда, где он был мгновение назад. Огненной деве, эти крики явно не понравились.
Покружив вокруг, Чу заметил, что вниз молнии не бьют, и поднырнул под огненную деву. Здесь приземлившись на уже слабо реактивное топливо конь – колибри задумался. Его хозяйка изменилась до неузнаваемости, и не желает реагировать на слова. Значит лобо она в трансе, либо под влиянием. Трансов за своей хозяйкой Чу не разу не наблюдал, занчит второе. Но кто мог овладеть ведьмой, и по мнению коня довольно сильной. Ответ прост – тот кто сильнее. Повелитель морлоков?
Птичка чуть взмыла вверх, ровно на столько что бы приподняться над полом. Внимательно рассмотрела Парня в балахоне.
Между волосами бегают мелкие молнии, явно нахватался разрядов, но не смертельных, раз еще способен потеть.
То что по лицу еще недавно такого могущественного человека ручьями струился пот не было сомнений. В глазах ужас. Нет, это не он, - пришел к выводу Чу, и снова нырнул вниз.
В помещении стал накапливаться какой-то дым. Дышать становилось все труднее, а значит, надо было соображать быстрее. Колибри подняла головку вверх, и стала разглядывать тело над собой.
Одежды нет; тело прозрачно, но есть, с татуировочкой прикольной; жезл, большой, но узнаваемый; меч…
-Стоп, а где эта проклятая железяка? – Чу взмылся вверх, быстро в несколько виражей облетел тело и завис над макушкой беснующейся ведьмы.
Ну да, есть татуировка, и нет меча. Вывод? Вывод прост - проклятие сработало. Получив огромную силу печати, удерживающие или творившие проклятие, либо активировались, либо разрушились. И в чем бы проклятие меча не заключалось – сейчас оно работало.
-Так, что там у нас в «школе» говорили, про одержимость? Одержимость бывает нескольких видов.. бола-бла-бла.. ля-ля-ля… О кажется вспомнил. Подчиняя себе тело, злобный дух вытесняет либо подавляет волю жертвы. Что бы вернуть Жертве волю достаточно отвлечь злобный дух ударом по голове или причинить сильную боль. И как мне тебе боль то причинить, горячая вы наша? К тебе на метр в округе и близко ни чего не подлетает, кроме меня. Точно!
Маленькая колибри над головой странной ведьмы исчезла, превратившись в огромного шершня.
Перепончатокрылое насекомое скользнуло вниз до уровня ягодиц. Шершень почти вплотную подлетел к мерцающей стенке шара, развернулся, примерился к ягодицам будущей жертвы, издал боевой вжик, и ринулся в атаку. Когда до цели осталось насколько сантиметров, насекомое выдвинуло вперед брюшко со сверкающим жалом и со всего маху впилось в светящуюся плоть. Огненная вспышка, объявшее тельце шершня, ознаменовала победу его победу, но и отняло последние силы. Шершень упал на бывшее дно реактора, а в правом глазу светящейся ведьмы прорисовался человеческий зрачок. Но этого уже ни кто не увидел, так как все помещение заполнял ядовитый дым перемешанный с бетонной пылью.
|