Цитата:
Сообщение от Медея
Вот уж неожиданная точка зрения. Прям как-то никак не вырисовывается. Может, пояснишь?
|
На момент выхода фильма в российский прокат было интервью с Джо Райтом в одном из специализированных киноизданий. Он там широко и долго описывал причины, по которым его заинтересовал данный проект. Одной из причин и была, по его словам, связь сценария с произведением Кэрролла. Сейчас уже не могу вспомнить всех аналогий (смотрел фильм год назад), но тогда по инерции от этого интервью поймал примерно следующее: Ханна - это Алиса, Марисса - Красная королева, безумный чувак в парке - Безумный Шляпник. И даже сцена, где Алиса становится то большой, то маленькой обыграна в фильме таким образом, что Ханна попадает то в большие туннели (и кажется на их фоне маленькой), то в маленькие (и кажется на их фоне большой). Ханна попадает в обычный мир, в котором кажется ненормальной, как Алиса попадает в мир для неё необычный, в котором уже она кажется ненормальной.