Для Илларии - почему Фрай.
Общая атмосфера. Комфортная. Попаданцы постоянно напрягаются, прилагают усилия, чтобы выжить, стать "царем горы" в новом окружении, вернуться домой... А у Фрая все наоборот. Герой, как бы, постоянно уходит в себя, а получает - новый мир, при том заточенный именно под его нужды, его запросы. Наверное, даже, мне больше понравился не сам цикл, хотя и очень понравилось, как соавторы концовку решили, а "Гнезда Химер", где герою предложили стандартную схему - его принимают за демона, держат в заключении, он сбегает, далее совершает стандартный квест для возвращения. Но наполненность этого шаблона мелкими ироничными деталями переворачивает произведения в стеб над шаблоном. Одни только страмослямские пираты с празднованием мазаницы и поклонением Лябыслу - такая милая ирония над славянским фэнтези и, одновременно, что-то свое самобытное - очень доставили ))
И, вот, подобной атмосферы я практически нигде больше не встречал.
Цитата:
А скажите, уважаемые креативщики - почему нельзя эту тему создать в Литературе? Или перенести туда?
|
Вероятно потому, что автору темы комфортнее ее создать здесь ))