Тема: Age of Wonders
Показать сообщение отдельно
  #81  
Старый 04.09.2012, 23:04
Аватар для Гиселер
патологически честен
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 14.03.2006
Сообщений: 7,181
Репутация: 2632 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Aster Посмотреть сообщение
Не тот отрезок истории. Было бы что-то раннее - без вопросов. А высадку в Нормандии логичнее осуществлять с человеческих воздушных кораблей. Хотя я бы вообще людей не брал. А вот Франции как раз партизанские методы эльфов вполне бы подошли.
В Нормандии высаживалась основная масса американцев. Они здесь не игровая раса, увы. А у эльфов имеется замечательный дракон-фея, который, за отсутствием драконидов, позволяет им получить практически полное господство в воздухе.
Цитата:
Сообщение от Aster Посмотреть сообщение
Вообще, у них довольно рано летуны появляются. Но если тебе так не нраятся половинчики, то гномами англичане в тот период вполне могли бы оказаться. А главным противником нежити должны быть горцы. Кажется, тут они архонты. Магия света, порядок, монументальность... Истинный советский гражданин.
Не, с англичанами гномы у меня никак не ассоциируются. Менталитет не тот. :) Архонты же присутствую на стороне СССР, но там это прибалтийские народы (у кого еще наберется столько праведного пафоса ? ;) ). На русских архонты никак не тянут.
Цитата:
Сообщение от Aster Посмотреть сообщение
И Швейцария никак на аграрных хоббитов не тянет.
Тянет-тянет. :) У хоббитов очень качественные "опорные". Это и полурослик с вилами, и шериф, и лепрекон. При этом фракция это всесторонне дружелюбная.
Дракониды - США.
Цитата:
Сообщение от Aster Посмотреть сообщение
Я британцами сейчас бегаю. Выбивать особо некого, на север без кораблей не попадешь, а под проливом слишком сильная армия на мой вкус.
Англия такая Англия... Увы, проход - это дополнительная возможность прямого попадания на континент. Не основная. Основная традиционна - строишь корабль и совершаешь высадку. Иначе - никак.
Цитата:
Сообщение от Aster Посмотреть сообщение
Я их еще не нашел. И торможу, зачем нужно все это в Тенях. Если там нет игрока изначально, то особого смысла туда лезть не вижу.
Локации в Тени не обязательны. Они рассчитаны на кропотливого игрока, который захочет вести затяжной бой с потивником, используя ресурсы прилегающих территорий (в данном случае - Сибири и США). Закладывать там игрока бессмысленно, т.к. он изначально будет иметь преимущество перед остальными. А вот самостоятельно освоить эти земли - другое дело.
Цитата:
Сообщение от Aster Посмотреть сообщение
Это-то понятно более-менее. Но все равно альянсы можно установить до начала игры.
Это я решил уже давно. Как только карта будет окончательно утверждена, будет добавлена версия со статичными союзами.
Цитата:
Сообщение от Aster Посмотреть сообщение
Аналогично. При этом некоторые идеи второй части очень сильно меняют геймплей. Если раньше было достаточно убить вражеского мага... А уж какая там кампания! Шесть концовок. Но в нее можно играть годами.
По поводу кампании - без вопросов. Но вот радость от убийства вражеского мага... иногда слишком упрощает игру. Или усложняет. При любом раскладе огромную роль играет эфект внезапности, а то и просто - удачи. Мне в этом плане больше нравится вторая часть, когда для уничтожения плеера требуется определенная стратегия по отрезанию оного от магических башен.
__________________
Я потерял равновесие... И знаю сам —
Конечно, меня подвесят
Когда-нибудь к небесам.
Ну так что ж! Это еще лучше!
Там можно прикуривать о звезды...


Ответить с цитированием