Тема: Берсерк
Показать сообщение отдельно
  #106  
Старый 20.04.2007, 22:56
Аватар для GOR[ыныч]
Свой человек
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 441
Репутация: 14 [+/-]
Гм... Во-первых, в ролевых играх и в ККИ различные конечные задачи. Если в ролевых играх финалочка - это командная победа приключенцев, то в ККИ - это личностный зачет. Кто лучше, тот и папа. Поэтому не надо путать мягкое со сладким. Да и не дают кубики более слабому убить сильного - это миф :).
Во-вторых, в ролевых играх всего один элемент случайности - кубик (если не считать мастерского произвола). В Берсерке получается два - кубик + расклад. Не кошерно это. Конечно, принцип хорошей настольной игры - дать шанс отстающему на выйгрыш уместен всегда, но не настолько. Игрок всегда должен иметь возможность управлять своей колодой, а вот с кубиком элемент неожиданности диктует свои условия уж слишком настойчиво.

PS. Разговоры типа "Не нравится - не играй" всегда умиляли. Камрад Горблин является подклассом "задающий вопросы" среди игроков. Что может быть лучше? Именно такого рода игроки кость любой игры - на них опираются разработчики :)
__________________
иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
Ответить с цитированием