Показать сообщение отдельно
  #122  
Старый 24.08.2012, 19:04
___________
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 9,004
Репутация: 2519 [+/-]
Цитата:
Сообщение от <Ghost> Посмотреть сообщение
В фильмы деньги вкладывают, чтобы их вернуть, но режиссеры, снимающие фильмы не всегда ориентируются на коммерческую сторону.
и часто "проваливаются" в прокате. Ведь так?
Цитата:
Сообщение от <Ghost> Посмотреть сообщение
В первых сценах знакомства, все герои за исключением Марти противоположны тем, кем они становятся. Многое в фильме строится на различиях между молодежью и взрослыми. Становясь взрослыми, у нас возникает потребность в маргинализации молодежи и превращения их в архетипы. Именно взрослые наделяют их подобными чертами, поскольку мой опыт работы с молодежью показывает, что они далеко не такие. Все они сложные, многогранные личности. Но мы ощущаем потребность объединить их в какие-то категории.
Так вот в чем задумка-то оказывается. А мне Аллбандей совсем другое доказывал.
Скрытый текст - спойлер:
Цитата:
Сообщение от <Ghost> Посмотреть сообщение
Почему Боги не могут быть под каждым филиалом?
В каждой стране свои жертвы, особенности и монстры. Как местный фольклор. Японию достаточно вспомнить. Мертвая девочка ))
могут быть, но там была же фраза что-то типа "на нас вся надежда" что ли. В общем в итоге боги под америкой уничтожают весь мир.
И кстати, что еще удивило немного. Показали какие все таки тупые и эгоистичные подростки - лучше уж весь мир передохнет, но мы останемся хоть на пару минут дольше проживем.
Ответить с цитированием