Показать сообщение отдельно
  #121  
Старый 24.08.2012, 17:03
Аватар для <Ghost>
Призрачег
 
Регистрация: 06.06.2006
Сообщений: 5,869
Репутация: 1738 [+/-]
Цитата:
Сообщение от pankor Посмотреть сообщение
А фильмы делаются больше для того "что бы окупились".
Вкладывая по сотне миллионов на фильм, мало кто пойдет на риск остаться без вложений. Но. Есть же европейцы, азиаты... Низкобюджетные фильмы. Годард говорил, что лишь из-за малого бюджета им даме сделать то, что они хотели (а не студия). Можно еще вспомнить Дарабонта, оставшегося без большого бюджета из-за нежелания менять финал "Мглы" или Дель Торо, снимающим "Хэллбоя" без лишних 20 млн., поскольку он отказался взять Вина Дизеля на главную роль. В создании фильмов идет борьба между инвесторами и авторами по поиску компромисса. В фильмы деньги вкладывают, чтобы их вернуть, но режиссеры, снимающие фильмы не всегда ориентируются на коммерческую сторону.

Скрытый текст - спойлер:
Цитата:
Сообщение от pankor Посмотреть сообщение
И вот собственно в способах и типажах кроется сатира?
Идет обыгрывание этих самых типажей и штампов. Почему блондинки тупые, а герои постоянно хотят разделиться? Почему они идут на шорох и лезут в темный подвал, когда внутренний голос кричит об опасности? Почему читают текст на латыни, в конце концов... Да и сами типажи. Будущий социолог, разбирающийся в советской экономике, стал тупым качком, который никогда бы не прыгнул через обрыв. Студентка медакадемии стала похотливой дурой. Лучший игрок футбольной команды вдруг вспомнил латынь, которую не повторял с 10го класса. И самое главное - Дана, соблазнившая и трахнувшая женатого профессора вдруг стала девственницей...

"Мы работаем с тем, что есть" Режиссер

Цитата:
Сообщение от pankor Посмотреть сообщение
а что до других стран? В каждой стране должны были быть свои жертвы или как? Там про Японию что-то было. А боги все равно в Америке в подвале
Почему Боги не могут быть под каждым филиалом?
В каждой стране свои жертвы, особенности и монстры. Как местный фольклор. Японию достаточно вспомнить. Мертвая девочка ))


Цитата:
Сообщение от pankor Посмотреть сообщение
Насколько мой хреновый английский понимает - там только реально "пара слов" про то, что фильмы ужасов уже не те. Но они говорят, что снимали таки "фильм ужасов" Сейчас еще дочитаю до конца и допишу...
Там про типажи, про то, почему именно рука в конце, почему начали с зомби. Но главное ведь типажи?

"В первых сценах знакомства, все герои за исключением Марти противоположны тем, кем они становятся. Многое в фильме строится на различиях между молодежью и взрослыми. Становясь взрослыми, у нас возникает потребность в маргинализации молодежи и превращения их в архетипы. Именно взрослые наделяют их подобными чертами, поскольку мой опыт работы с молодежью показывает, что они далеко не такие. Все они сложные, многогранные личности. Но мы ощущаем потребность объединить их в какие-то категории."
__________________
Йоу, я сиреневенький

Последний раз редактировалось <Ghost>; 24.08.2012 в 17:05.
Ответить с цитированием