Цитата:
Сообщение от pankor
А фильмы делаются больше для того "что бы окупились".
|
Вкладывая по сотне миллионов на фильм, мало кто пойдет на риск остаться без вложений. Но. Есть же европейцы, азиаты... Низкобюджетные фильмы. Годард говорил, что лишь из-за малого бюджета им даме сделать то, что они хотели (а не студия). Можно еще вспомнить Дарабонта, оставшегося без большого бюджета из-за нежелания менять финал "Мглы" или Дель Торо, снимающим "Хэллбоя" без лишних 20 млн., поскольку он отказался взять Вина Дизеля на главную роль. В создании фильмов идет борьба между инвесторами и авторами по поиску компромисса. В фильмы деньги вкладывают, чтобы их вернуть, но режиссеры, снимающие фильмы не всегда ориентируются на коммерческую сторону.
Скрытый текст - спойлер:
Цитата:
Сообщение от pankor
И вот собственно в способах и типажах кроется сатира?
|
Идет обыгрывание этих самых типажей и штампов. Почему блондинки тупые, а герои постоянно хотят разделиться? Почему они идут на шорох и лезут в темный подвал, когда внутренний голос кричит об опасности? Почему читают текст на латыни, в конце концов... Да и сами типажи. Будущий социолог, разбирающийся в советской экономике, стал тупым качком, который никогда бы не прыгнул через обрыв. Студентка медакадемии стала похотливой дурой. Лучший игрок футбольной команды вдруг вспомнил латынь, которую не повторял с 10го класса. И самое главное - Дана, соблазнившая и трахнувшая женатого профессора вдруг стала девственницей...
"Мы работаем с тем, что есть"

Режиссер
Цитата:
Сообщение от pankor
а что до других стран? В каждой стране должны были быть свои жертвы или как? Там про Японию что-то было. А боги все равно в Америке в подвале
|
Почему Боги не могут быть под каждым филиалом?
В каждой стране свои жертвы, особенности и монстры. Как местный фольклор. Японию достаточно вспомнить. Мертвая девочка ))
Цитата:
Сообщение от pankor
Насколько мой хреновый английский понимает - там только реально "пара слов" про то, что фильмы ужасов уже не те. Но они говорят, что снимали таки "фильм ужасов" Сейчас еще дочитаю до конца и допишу...
|
Там про типажи, про то, почему именно рука в конце, почему начали с зомби. Но главное ведь типажи?
"В первых сценах знакомства, все герои за исключением Марти противоположны тем, кем они становятся. Многое в фильме строится на различиях между молодежью и взрослыми. Становясь взрослыми, у нас возникает потребность в маргинализации молодежи и превращения их в архетипы. Именно взрослые наделяют их подобными чертами, поскольку мой опыт работы с молодежью показывает, что они далеко не такие. Все они сложные, многогранные личности. Но мы ощущаем потребность объединить их в какие-то категории."