Количество атакующих и защищающихся всегда равно. Но все дело в «полезности». Если у первого тренера в атаку идут трое игроков с суммарной полезностью 10, а им противостоят трое защитников с полезностью по 1, то всё очевидно и без броска кубика.
Т.е. всё дело в полезности, что меняется после каждого действия конкретного игрока. У некоторый она стабильно меняется в ту или иную сторону, у других же – скачкообразно.
Тут уж тренеру решать как и кого отправить в атаку/защиту, чтобы было с кем дальше играть.
Ещё надо учесть, что на карточках игроков (в некоторых углах) есть изображения жёлтых карточек, красных и травм. Если при повороте игрока значок переходит с левого верхнего угла на верхний правый, тот необходим тест. Провалили? Будьте любезны – жёлтая карточка висит на игроке (помните, что 2 ж.к. это красная?), при красной – долой с поля, при травме – полезность снижается на 1.
Так что игра оказалось не такой простой.
А возвращаясь к защите. Если у нас в (полу-)защите стоят парни с 3-4 полезностью и в нападении тож такие, то можно спокойно проиграть схему и на контратаке забить гол.
__________________
Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть...
|