Цитата:
Сообщение от pankor
Хотя бы потому что в Кубе использовался лишь 1-2-3 куба, в котором менялись дикорации и фильм все равно смотрится в напряжении и ожидании. и бюджет его... сколько там кинопоиск пишет - CAD 365 000, а бюджет Хижины - $30 000 000 и уже воообще все стало ясно, когда
|
да что ж вы все с этим "стало ясно" -) ясно стало то, что жертв целенаправленно подвергают пыткам и смертям по сценарию; не было ясно изначально, что это фильм о
Цитата:
Но довольно таки хорошую задумку не удосужились раскрыть.
|
Задумка раскрыта на все 100%, просто кое-кто хотел совсем другого фильма с совсем другой задумкой)
Цитата:
Чем? Тем что тут можно порасставлять кучу штампов и никто не скажет "фе", потому что красиво нарисовали? Тем что тут изначально нет никаких ограничений?
|
Качеством идеи, меньшей претенциозностью, при этом бОльшим остроумием
Цитата:
- Чем отличается хороший фильм ужасов от плохого? В плохом фильме ужасов - кровь, кишки по стенам и это нифига не страшно. А в хорошем на середину пустой комнаты выползает ежик и от этого обосраться можно!!!
|
Хижина не является фильмом ужасов -)
Цитата:
В какой-то мере можно отодвинуть Куб в другую плоскость рассуждений и взяться за 13 привидений. Который опять же лучше это Хижины.
|
13 привидений вообще лютое уг, но неудивительно, что они нравятся тем, для кого в Хижине зря раскрыли все карты!
Уровень Хижины - это
Шина,
Под маской и
Человек кусает собаку.
Цитата:
Унылый аргумент который не аргумент. Интрига в фильме почти всегда интересно.
|
Неважно, интересно это или нет, важно, что искусственные интриги, которых практически нет в Хижине, это низменный прием, расчитанный на спинномозгового зрителя, любителя сериала Lost.
Цитата:
Пилу я бы сюда не приплетал. не тот уровень. Потому что там злодей уже показывает свой лик. Он злодей. Давай про "прочие киНы" в которых злодей не показывает лик и которые наивны в своей интриге.
|
В первой Пиле лик злодея - это твист. В остальных Пилах другие твисты, но есть почти во всех. Пила, при том, что в жанре она рулит, низменная, т.к. зрителя просто пытаются удивить неожиданным, без особого осмысления, главное, чтобы внезапно. Это спинномозговой прием, и именно к такому приему относится скрытие авторов всех кошмаров в Хижине.