Тщательный осмотр тумбы ничего не дал -- ловушка либо очень хорошо спрятана и Арману не дано ее увидеть, либо ее там нет и в помине. Осторожно подцепив ногтем краешек бумажки, доктор вынул её из-под тумбочки. Похоже, она просто завалилась туда, сдвинутая с места случайным порывом ветра или чьей-то неаккуратной рукой.
Обратная сторона листа были исписана красивым, округлым и слегка витиеватым почерком. Судя по всему, это писал пропавший Розарио д"Арон.
Цитата:
Джованни Конволтти, алхимику и верному соратнику дела Фердинанда Раульского и Менико Альмано.
Я вынужден покинуть ваш особняк спешно, не успев попрощаться. Меня вызывают на новое задание во-первых, а во-вторых я не могу находится среди того общества самодуров и безответственных идиотов. Не беспокойтесь, никоим образом препятствовать выполнению их задания я не буду -- мне кажется, они и сами неплохо справятся с этой задачей, сами с треском провалят свое поручение. Только этого, пожалуй, и можно ожидать от этих глупцов, особенно от этого мужеложца Дэсмонда.
Не удивлюсь я также, если они предадут вас, Фердинанда, Менико и все наше дело. Это продажные наемники с отвратительной репутацией -- следите за ними хорошо, вы единственный человек, которому я могу доверять!
Мешать вашему делу я не буду -- но я обязательно поведаю Менико Альмано о происходящем у вас, он должен знать об этом. Исполнители убивают друг друга! Я до сих пор не могу понять, как им доверили дело такой важности!
Прощайте, и желаю вам удачи!
Розарио д"Арон, верный соратник нашего дела.
P.S. Надеюсь, этот извращенный индюк Дэсмонд скончался от ранений, нанесенных моей шпагой!
|
Ниже была небольшая клякса, упавшая с кончика пера и закрывавшая часть слова "шпагой!".