Показать сообщение отдельно
  #71  
Старый 21.08.2012, 21:08
Он самый
 
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 3,348
Репутация: 559 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Иллария Посмотреть сообщение
В общем, меня здесь напинали ничуть не менее полезно, чем, как говорят некоторые, напинала я.
Ох, если бы в свое время мне попались стоящие "пинальщики"... А то есть ранние тексты, в том числе и опубликованные, за которые сты-ыдно... Ну, вроде этого (ниже текст, э-э, двенадцатилетней выдержки. В отличии от коньяка - становится только хуже... Я сейчас сижу весь красный, как рак)

Скрытый текст - ранний Демьян:
Драйв-тест

- Имеются три файла. Они и предоставят необходимую информацию. Но не все так
просто. Первый закодирован, второй заражен вирусом, третий с плавающим битом,
который при открытии...
- Загадочник, я не хакер, а стрелок.

Тяжелый "Сквош" уперся в лоб Загадочника и дернулся отдачей
выстрела. Моментально на стене образовался ковер из крови и разбрызганных
мозгов - алая иллюстрация смерти. Стрелок опустил взгляд на тело, затем содрал
с груди убитого картинно белый бейдж, на котором четкими буквами значилось имя.
Стефан Финкс. Стрелок щелкнул жвачкой, потерявшую свой фруктовый вкус минут
двадцать назад, выплюнул ее и улыбнулся. С. Финкс, задающий загадки... Господи,
как в сказке!

Сказкой веяло с самого начала, с того момента, когда он увидел объявление в
сети. Некто Драго удерживал в заложниках юную леди, обозначенную ником Елена.
Контракт на уничтожение террориста и освобождение заложницы, как раз работа по
нему, Прохору, стрелку из подмосковного захолустья. Оплата вполне приличная,
хотя работенка выдалась грязная и хлопотливая. Трудности заключались именно в
Загадочниках, с ними просто необходимо было общаться, иначе неизвестной
являлась следующая точка назначения. Драго хорошо спрятался, слов нет, да и
подручных у него оказалось много. Весь путь сюда пришлось усеять трупами и
самому пару раз схватить пулю. Впрочем, ничего серьезного, бывало и хуже.
Измочаленный кевлар еще прикрывал украшенное кровоподтеками тело.

Прохор достал сигарету и закурил, осматривая комнату. Ничего особенного. На
столе раскрытый ноутбук и дискета со злополучными файлами, хранящими координаты
местонахождения заложницы. Откинувшись на спинку офисного стула и высоко задрав
подбородок покоилось тело хозяина кабинета. Из развороченного затылка крупными
каплями падала кровь. Под рифленой подошвой армейского ботинка хрустнула, а
затем покатившись по полу зазвенела стреляная гильза. Минута спокойствия,
минута на перекур и размышление.

Драго находился где-то рядом, иначе как бы он смог контролировать ситуацию.
Да и шоу упускать ему наверняка не хотелось. И заложница должна быть под рукой,
закон жанра. Загадочники, скорее всего, необходимы похитителю для вождения
стрелка по кругу, а затем, в самый ответственный момент, когда и силы, и
патроны иссякают, на сцену выходит тореадор, всаживающий клинок. Красиво
задумано. Коррида, айкидо и театр стратегической трагедии одновременно. Значит
необходимо сломать сценарий.

Прохор достал прибор позиционирования и нанес координаты своего
местонахождения. На карте обозначилась очередная точка. Угу, так-так,
понятненько... Уже совсем близко. Вот этот квадрат, здесь и находятся объекты.
Предположительно сейчас стрелка будут выдавливать на заданную точку двумя
большими отрядами, как тисками. С юга, откуда он пришел, это просто, потому,
что там густой лес, можно скрыть хоть целый полк, а вот с запада труднее -
скалы. Впрочем, если там засядет пулеметчик...

"Сквош" ожил, посылая пули вперед. Именно они разбили стекло, а
на долю тела выпало разгребание осколков. Стрелок вывалился из окна, упал на
ноги, перекувырнулся и припустил в сторону скал. Казалось, что быстро бегущий
человек играет в нелепую игру - на каждый третий шаг скачек в сторону. Ритм
прыжков постоянно менялся, что затрудняло работу снайперов. Те и промахивались.
Со стороны скал Прохора встретил плотный поток пуль, но он быстро преодолел
опасное расстояние, ветром влетев в мертвую зону обстрела. Присел, буквально
вырвав из нижних боковых клапанов брюк "липучки", поставил на боевой
взвод и зашвырнул как можно выше. Студнеобразная взрывчатка описала
вертикальную дугу, шмякнувшись о скальный гранит прилипла к нему, а через
секунду грянул взрыв, порождающий сотни каменных осколков.

В ушах стоял звон, красные круги застилали обзор, а боль мешала четко
мыслить, но Прохор упрямо подполз к упавшему телу. Возле трупа лежала массивная
машинка, просторечиво называемая "косилкой". Электромагнитная система
ведения плотного огня - солидное обозначение для солидной пушки. Передвинув
рычаг на максимальный темп стрельбы Прохор направил восемь стволов агрегата в
сторону леса и нажал на гашетку. Весь заряд внушительного магазина, а это две с
половиной тысячи игл начиненных взрывчаткой, он истратил за пять секунд. Больше
выстрелов из прореженных зарослей не производилось.

Стрелок устало лег на спину и потянулся к аптечке. Что ж, развязка
приближалась, к ней надо подготовиться соответствующим образом. Заработали
шприцы, зубами раздавлено несколько ампул, боевой коктейль замешан и завернут.
Уже через полминуты Прохор почувствовал стремительный вихрь энергии,
возникающий в районе грудины и растекающийся по всему телу. Пора действовать.

Драго стоял на крепко сбитом деревянном настиле, расположенным перед
небольшим домиком, и с прищуром смотрел в глаза приближающегося стрелка. Тот
поднял "Сквош", но заметив мерное сияние защитного поля опустил его,
затем стал снимать броню и снаряжение. Предстояла рукопашная схватка.

- Предлагаю, для разнообразия, бой на бензопилах.

- Согласен.
***
Елена сняла шлем и тряхнула копной светлых волос.

- Превосходный игрок. Великолепная реакция, неплохая выносливость,
стратегическое мышление на должном уровне...

- Бой на бензопилах... Да уж, в лучших традициях "Техасской резни".

- А что ты хотел? Поколения воспитанные на боевиках и фильмах ужасов.

Семен пожал плечами и посмотрел на монитор.

- Но ведь есть и другие.

- Без сомнения. Ты же весь драйв-тест прошел без единого выстрела. Система
позволяет сделать это. Собственно говоря для выявления таких людей и создана
эта программа.

- Давно хотел спросить. Почему игра так называется? Драйв-тест.

- Это не совсем игра. Гибкая система виртуальной реальности, адекватно
реагирующая на действия игрока. То есть ей можно управлять. Абсолютная свобода
действия. Есть задача, которую необходимо выполнить, а выбор действия лишь за
испытуемым. При чем тест постоянно предлагает альтернативные пути решения, но
их, естественно, надо заметить.

- Загадочники, которых Прохор отстреливал?

- Да, и они тоже.

- Почему правительство заинтересовалось драйв-тестом?

Елена устало потерла переносицу и улыбнулась.

- Знаешь, я так много отвечала на вопросы журналистов... Ладно, Сень, тебе скажу
настоящую причину, только ты не смейся. Понимаешь, мы живем на стыке двух эпох.
Сейчас все еще идет Кали-юга, период темных веков, в котором властвует сила и
жестокость. Но ее время заканчивается. Любой конец эпохи насыщен вспышками
характерных для нее проявлений. Так, именно сейчас, происходит упадок морали,
разгул агрессии и насилия. С другой стороны возникают новые течения и веяния.
Очень много стало появляться людей с независимой логикой, разваливаются
тоталитарные системы управления сознанием. Короче говоря именно сейчас идет
решающая битва между добром и злом, воспетая практически во всех легендах.
Драйв-тест выявляет героев из обоих лагерей, позволяет оценить их потенциал.

- Прохор, значит, принадлежит легионам дьявола... Любопытно, могли ли пророки
знать, что решающая битва между ангелами и демонами развернется в виртуальном
пространстве.


Но, вот что интересно, эта работа очень живо мне напоминает многие креативные опусы...

Цитата:
Демьян, там по ссылке есть чудесное объявление в тему нашей последней беседы: "Скидка на белый и цветной цвет":) я очень смеялась:)
Поверю наслово. Траффик...
__________________
На язык слова приходят, на уста мои стремятся,
с языка слова слетают, рассыпаются речами.

"Калевала"

Наболталка
Ответить с цитированием