Показать сообщение отдельно
  #16  
Старый 18.04.2007, 16:11
Аватар для Robin Pack
смотритель этого кладбища
 
Регистрация: 28.12.2005
Сообщений: 10,287
Репутация: 3027 [+/-]
Город, в любом случае, "строится" только в нашем воображении, увидеть его мы все равно сможем только на карте. Можно продумать его историю, географию, но это вторичные детали.

Воплощением города, которое мы так или иначе будем наблюдать, все равно будут форумные темы. Не будем же мы писать компьютерную игру про город и рассылать ее всем.

Так вот: нужно создавать не темы-обьединения (которые превратятся в десять трактиров), а темы-локации. Желательно с намеком на приключения: кладбище, темный лес, подземелье, замок. Все они должны быть обозначены на карте города и окрестностей. (Кто там у нас карту рисует?) В таких темах игроки уже явно будут заниматься не болтологией. Если локация описана как кладбище с зомбями, не получится в ней предаваться любви и пьянству.

Важное правило: один персонаж не может находиться одновременно на кладбище, в трактире и в лесу. Если он написал о себе в теме "Эльфийский лес возле города", значит, автоматически вышел с кладбища.

Гильдии, ордена итд. мы не можем навязать людям искусственно. Пусть они создают их сами, по мере желания и возможности в них участвовать. Созданные обьединения смогут "построить дом" в городе - свою тему, а их здание внесут на карту (да, ее иногда придется обновлять - мир не статичен)

А положение в городе и места в гильдиях? Неужели это вас волнует, как они будут распределяться? Мне казалось, мы не для статуса все это делаем.
__________________
В жизни важно найти свою половинку, и это проще сделать, если ты половинка ленивой жопы ☝️