Домициан надавил на виски, пытаясь унять головную боль. Немного полегчало, но из-за шума, создаваемого этой парочкой надеятся на ее уход не приходилось. Он повернулся к неудачливому охотнику.
- Да признай ты уже, что лоханулся, приведя это чудо к нам. Сколько можно-то? Петь он еще собрался! И так голова раскалывается. У тебя голосок совсем не ангельский. И даже не эльфийский. Если так неймется, то я найду твоему рту другое применение. Кто знает, может понравится... - Тифлинг автоматически почесал промежность, только через секунду поняв, что намек вышел слишком уж прозрачным. - Если это не было очередной галлюцинацией, то ты притащил оленя. Что там с ним?
Раздраженный полуинкуб переключил внимание на оборотня.
- Тебя, милый, никто командиром не выбирал, не забывай. Хочешь повторения ситуации с тем скелетом из знакеров? Я, конечно, понимаю, что у тебя особые отношения со штанами, но оставь нашего неудачника в покое. И подумай о том, что бы начать носить килт. Разоришься на одежде.
После этой отповеди Домициан чуть отдышался и решил ответить непробиваемой серьезностью на язвительный вопрос аасимара.
- Если с олениной не выгорит, то супчик. Так хоть есть шанс накормить всю эту ораву. Да и в пустой желудок заливать его приятнее.
__________________

С утра мы надеваем чью-то маску,
В теченье дня меняем мы ее.
И для себя, и для других творим мы сказку,
Забыв совсем лицо свое.
|