Цитата:
Игра должна быть на понятную и популярную тематику. Фентези это сказки - сказки все любят с детства. Кроме этого популярным может быть только что-то реалистичное, по реальный современный мир. А всякие там космические темы, паропанки ... народ таких слов не знает.
|
"Это еще вопрос. Игра должна создаваться под определенную группу потенциальных покупателей. Если ниша не занята, если тематика оригинальная, то игра пойдет, даже если она будет в стиле дизельпанк :). Лично меня уже коробят фэнтези ККИ :). Я больше люблю техноген. Достоиные поделки есть только в буржуйском варианте. Так что незанятая ниша на лицо. Было ведь всего две попытки: Диктатор Контроль (хорошая идея, но не развитая дОлжным образом) и ПК, как правильно заметил камрад Старсый Горблин, очень уж сложна в понимании, да и поломная она: из оружия рулят ракеты, из "специализации" - пираты. Остальное так - для массовости.