Взяв стрелу у Джалины, студент налил немного раствора в лист, который он сложил в виде блюдца. Окунув наконечник стрелы в раствор, он стал следить за результатом. Результатом стало покраснение раствора. «Это хорошо, что красный. Дальше… Вспоминай конспект… Следующее - запах». Поднеся наконечник к носу, он несколько раз вдохнул. Запах был не кислый и не тухлый. «Это тоже хорошо. Что дальше?…». Он размазал немного жидкости, находившейся на наконечнике по пальцам - «Так, твердых веществ не найдено. Цвет красный, других цветов не обнаружено, не жжет – тоже хорошо. Можно еще попробовать на вкус, хотя это рискованно – пробует жидкость в листе – вроде нормально не кисло, и голова не кружится».
- По тем знаниям, какими я обладаю по определению веществ в не лабораторных условиях – яда там нет. Если это, конечно, не какой-то экзотический яд.
Прислонив стрелу к дереву наконечником вверх, он добавил:
- У меня есть одно лечащее зелье. Если оно поможет - берите.
С этими словами он убрал зеленый и достал розовый флакон.
|