Цитата:
Сообщение от lolnoob
Следовательно, этот пес, - маг покосился в сторону Диаса, - намеренно оскорбил меня, причем трижды. Я, Ульрих Яспер Зетцен, требую извинений.
|
Очередное явное оскорбление переполнило и так не слишком глубокую чашу терпения Диаса. Подумать только: бросаешь всё, несешься, превозмогая усталость и боль, на помощь - и вот вам благодарность! Вести хоть какой-нибудь диалог с магом друид не собирался: отец с детства учил его не пререкаться с хамами и идиотами. Обида и досада были столь велики, что костяшки левой руки побелели, сжимая рукоять рогатки, а правая непроизвольно натянула жгут. И всё-таки, несмотря ни на что, затевать бой не хотелось. Да и реакция Волчонка озадачила: второй раз за краткое путешествие он извиняется там, где вины отряда нет. И если в первый раз оправдание найти было легко, то сейчас... Извиняться в ответ на прямое оскорбление соратника? Чудн
ые дела творятся...
Повернувшись вполоборота к близнецам, Диас заговорил вновь, стараясь, чтобы голос не слишком звенел от еле сдерживаемой ярости:
- Ну что, друзья мои, вы удовлетворены? Опасность никому не грозит: вокруг нет опасных животных и магических существ, кроме присутствующих в обеих группах, - покосился друид на мага. - Предлагаю теперь вернуться к решению наших задач.
Чуть помедлив и понизив голос - все-таки в его цели не входило спровоцировать этого нахала на бой - он продолжил почти шепотом:
- Если угроза и была, то такая, которую можно уничтожить одним ударом - наверное, комар мимо пролетал... Мне не хотелось бы далее испытывать собственное терпение: честно говоря, от того, чтобы немедленно вышибить мозги этому хаму, намеренно оскорбляющему пришедших ему на помощь и требующему от них же извинений, меня удерживает нежелание навредить этому орку - его все-таки может зацепить при взрыве. Он же не сделал ничего плохого...
Повернув голову в сторону странной пары, Диас с максимально любезной улыбкой, на которую был способен в данных обстоятельствах, обратился к воину.
- Рад, что сейчас вам ничто не угрожает и наша помощь не потребовалась. Вот, - порывшись в сумке, он вытащил один из немногих оставшихся лечебных порошков, - примите это лекарство: вы, как я вижу, пострадали. Не сомневайтесь, я знаю, о чем говорю - я в некоторой мере врач. Удачи вам, сударь орк. Как знать: может, свидимся еще.
Развернувшись, Диас медленно и устало направился назад по следам группы, хромая больше обычного.