Ок. Если пошла такая пьянка, то берусь за "механизацию персонажа". Классы его: вор 3, монах 3, воин 1. Насчет расовых бонусов - мне всегда казалось, что полуорков просто оскорбляют. Их бонусы никак не компенсируют минусы. Хотелось бы изменить излюбленный класс на "воин" (все-таки рос в городской среде, не среди дикарей) и избавиться от штрафа к интеллекту (по той же причине). Навыки (конечно, с некоторыми изменениями, с согласия мастера):
Улучшенный рукопашный удар, flurry of blows (дополнительная атака монашеским оружием за -2 к показателю атаки), улучшенная подножка (вместо улучшенного захвата или оглушающего кулака), Evasion (спасбросок на реакцию спасет от всех повреждений а не от половины), боевые рефлексы (дополнительная "атака по возможности"), ускоренное перемещение, неподвижность ума (плюс к броскам по воле) - от монаха
Второй уровень бэкстаба (+2д6), поиск ловушек, чувство ловушек, уклонение (вместо evasion на 2-ом уровне) - от вора
Боевой опыт (позволяет превращать до 5 единиц атаки в защиту) - от война
Улучшенное разоружение, подвижность (не дает противнику совершать "атаку по возможности" при движении мимо него), быстрое выхватывание (смена оружия как свободное действие) - от уровней.
Снаряжение: три ножа +1, дюжина отравленных сюрикенов +1 (парализующий яд), кожаная броня +2, пузырек с концентрированным противоядием (только от яда собственных сюрикенов, но дюжина доз), набор отмычек, тонкая и крепкая веревка, крюк, плоская фляга с парой порций лечебного зелья средней силы.
__________________
"В действительности всё не так, как на самом деле." Станислав Ежи Лец
Последний раз редактировалось Argumentator; 06.08.2012 в 14:50.
|