Тема: [оргтема] Planescape: Возвращение
Показать сообщение отдельно
  #359  
Старый 06.08.2012, 12:35
Аватар для Терри П
работаю под прикрытием
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 5,603
Репутация: 863 [+/-]
Цитата:
Сообщение от AnneLinn Посмотреть сообщение
Приблизительный уровень: 5-7.
Ок.

Тогда:

Квента:
Джонс Блейк всегда любил искать что-то новое, поиск сокровищ, артефактов и тайных знаний были смыслом его жизни. Ещё в детстве он часто убегал искать приключений в катакомбах и пещерах. За что его часто наказывали.

Вскоре он заметил удивительную способность получать вдохновение, при которой у него все получалось, даже то что не могло получаться в принципе. Стоило ему хотя бы немного что-то изучить и часто он в моменты вдохновений умудрялся посрамить признанных мастеров.

Естественно, когда он подрос,то простая жизнь обычного крупного фермера (почти помещика) ему скоро наскучила и он отправился путешествовать по родному миру, присоединяясь к разным командам и в одиночку. Со временем, он естественно оказался в Сигиле, где его путешествия приобрели настоящий размах.

Внешность: "Обаятельный мерзавец". Не красавец, но дерзок, хитер и остр на язык. Щегольски одет. Держится уверенно, но просто так никому не хамит.
Характер: Исследователь и авантюрист. Ищет сокровища, но в первую очередь из спортивного интереса. Монстров старается обойти. Устраивать и лезть в мясорубку если её можно избежать не станет. Предпочитает незаметно пробраться, стащить сокровища и исчезнуть, чем действовать силой.

Скрытый текст - Способности:

Раса: человек
Класс: фактотум
Атака: как у воина
Хиты: как у жреца

Скрытый текст - Особые способности фактотума:
Особые способности фактотума:
1) Способность находить магические ловушки как у плута,
2) Вдохновение (4 раза в день). Он может потратить вдохновение на следующие действия:
1. На один раунд стать мастером рукопашного боя (резко повышается или атака или урон).
2. На один раунд получить значительный бонус к уклонению в рукопашном бою.
3. На один спасбросок от магии получить значительный бонус.
4. Получить вдохновение на любое ремесло, профессию или навык (в том числе акробатику, слух, внимательность, дипломатию, перевоплощение и т.п.) В этом состоянии его способности становятся способностями истинного мастера. Но действуют не весь день, а только пока необходимы.
5. Вдохновение на магию (потратив одно вдохновение, он может применить любое заклинаний 2 уровня мага, но не более 3-х в день)
6. Вдохновение божественное (потратив одно вдохновение, он может применить легкое лечение или изгнание нежити, как клирик его ранга)



Характеристики: Очень высокие интеллект и ловкость, неплохая мудрость. Высокие рефлексы (классовые).

Навыки: Мастер Акробатики, Маскировки, Бесшумности, Внимательности, Поиска ловушек, Приручения животных. Также обладает дилетантскими начальными знаниями во всех областях знания и навыках, которые требуют изучения: взлом замков, определения заклинаний, знания всех наук и т.п.

Боевые умения:
- Фехтовальщик (мастерски фехтует легким оружием)
- Блокирование (если не атакует, то хорошо умеет уклоняться от чужых атак)
- Уклонение (может мастерски уклониться от одного противника)
- Улучшенная подсечка (отлично умеет свалить противника с ног в бою (подсечь) и сразу же его атаковать)

__________________
Мой раздел на Самиздате.

Последний раз редактировалось Терри П; 06.08.2012 в 12:49.