Любая раса, гипнот/псионик; поднял восстание, параноик (боится наемных убийц), женат.
Скрытый текст - Это вот, вот:: Имя: Кна’ксарр
Раса: иллитид
Возраст: 45
Профессия: рабовладелец
Внешность: Высокий, шесть с небольшим футов, иллитид. На лицевой части головы растут четыре полуторафутовых щупальца, с внутренней стороны покрытых маленькими присосками. Глаза чаще всего выражают злобу, но изредка в густой черноте без радужек и зрачков можно увидеть обречённость. Кожа свётло-фиолетового оттенка, на животе гораздо светлее, чем на других частях тела. Обычной одеждой является балахон чёрного цвета без украшений и всяческих рюшечек, которые так любят другие иллитиды. Обувью служат добротные сапоги из кожи страшилы, выкрашенной в чёрный цвет. Они подбиты стальными пластинами, из-за чего при ходьбе тихо щёлкают. На поясе висит сума с ритуальными клинками, книгой по анатомии и несколькими зельями.
Скрытый текст - Другое вот, вот::
«Я устал. Скрываться. Прятаться от каждой тени в этих проклятых подземельях. Мне надоело так жить. Но и умирать время ещё не пришло. Пусть план мой провалился, но я ещё жив. А это значит, что не все карты сыграны. Да, мои «родичи» сказали бы, что я безумен, но так будет лучше для всех. Иллитиды, эта накипь Подземья, должны стать свободны от своих уз. Великие Мозги – ничто по сравнению со свободной волей и свободным посмертием, которыми обладают расы Поверхности. Пребывать в полной зависимости от Великого Мозга – это… это хуже рабства. Знать, что после гибели тела ты вновь окажешься в плену склизкого шара с извилинами... омерзительно.
Я попытался поднять восстание. Я низверг Великого Ар’шурзехха, но мои сородичи ничего не поняли, сколько им не объясняй. Я был на грани победы, но… остальные иллитиды пришли в ярость, когда я начал рассказывать о том, как мы теперь будем жить. Некоторые в открытую смеялись над моими словами и все, все горели ненавистью ко мне. Хорошо, что их врождённое любопытство позволило мне накопить силу для пси-удара. Когда они бросились на меня, я атаковал. Атаковал, скрепя сердце. У большей части головы взорвались, облепив ошмётками кожи, мяса и мозгов стены, пол и потолок Главной пещеры. Оставшиеся были оглушены. Надолго оглушены. Я сбежал, но рабов и большую часть вещей взять не успел.
Я долго странствовал, запутывая следы, пока не отыскал в глубине небольшую общину гоблинов, которую подчинил своей власти. Там я и встретил Шакти, мою ненаглядную Шакти. До того дня я и не подозревал, что иллитид может испытать такое чувство, как любовь… Её изумрудные глаза поразили меня прямо в сердце, а недовольная улыбка до сих пор стоит у меня перед глазами. Мы прожили в её племени пять месяцев, которые я буду помнить до конца своей жизни, как самые счастливые. Потом пришли они. Группа наёмников-дроу с двумя рабами-минотаврами в придачу. Они уничтожили всё селение, не оставив от домишек гоблинов даже кучки камней, а нам с Шакти пришлось бежать. Хотя я и успел убить троих тёмных эльфов, они продолжили преследование.
Мы бежали несколько дней подряд, но погоня держалась цепко. Я несколько раз обрушивал своды туннелей, дроу находили обходные пути. Наконец мне показалось, что мы ушли от погони. Шакти пошла к ручью в соседнюю пещеру, а я решил сварить пару зелий из грибов и плесени. Через несколько минут после её ухода я услышал страшный крик. Кричала Шакти. Я кинулся на выручку, но не успел: шакти с выколотыми глазами и перерезанным горлом лежала на берегу ручья. Её тёмная кровь смешивалась с кристально чистой водой, окрашивая её в бледно-розовый цвет.
Дико заревев, я бросился на проклятых дроу. Пятерых я разорвал голыми руками, ещё двоих прикончил мента-взрывом, а трое попытались удрать. Их я оглушил. И допросил. Оказалось, что Кер’ниатт, один из моих соплеменников, нанял их и ещё два отряда, чтобы они покончили со мной.
Ещё два отряда бродят по Подземью, намереваясь расправиться со мной.
Мне в Подземьи делать нечего.
Я иду наверх.»
Записка, выбитая в камне на стене одной из пещер Подземья.
Argumentator, мои чего-то никому не попались. А жалько. Они были классненькие.
__________________
Тьма идёт. Спасайте ваши души.
А, нет, уже поздно.  Rule for fool, Law for lamb, Listen you mind – Answers will Wind
Тёплый луч серебряный лунного ковша...
|