На ствол внимания растаман не обратил, ибо был в полнейшем умате ,но куда-то повел. По пути он прошелся по дрыхнущему в мусорном баке хипарю, и тот зверски заматерился.
Феб покрутил в руках импульсник, будто не знал, что с ним делать, да повесил на пояс.
- Буду тащить тебя, сколько смогу, - бросил он Крокодилу, - благодари Надзор за мои импланты.
Ответить карточный игрок не успел, ибо Рич выдернул его из машины резким рывком. Тот запрыгал на одной ноге, хватаясь за Феба, и бывший коп помог ему на себя опереться. Вместе они поковыляли за скрывшимся в переулке растаманом.
Фебу оставалось уповать на действие стимулятора, да на импланты, что облегчали передвижение.
«Странно, почему не отвечает Омар? – подумал Риччи с беспокойством. – Неужели это связано с той судорогой, что прокатилась по уровню? Не дай бог, он где застрял… тогда придется искать медицинскую помощь на стороне».
Тут мысли Феба приняли неожиданный оборот:
«Лина! – подумал он. – Она же криминалистка, а их учат всякой медицинской бодяге…»
Феб потянулся за комом, но тот оказался разбит. Смачно ругнувшись , и зашвырнув разбитый девайс подальше, Рич принялся «рыться» в импланте. Для этого ему пришлось опереться на стену одного из нависающих над переулком домов, и к стене же приставить Крокодила. Тот вроде и начал что-то бурчать, но Риччи его быстро заткнул. Номер «мыла» Лины Феб все же отыскал. Как выяснилось, он закинул его в память в «Незабудке», когда маялся фигней в ожидании наряда. Быстро Рич надиктовал голосовое сообщение.
Новое голосовое сообщение =>
heart@neonlight.net
Это Макс, то есть Рич… в общем, думаю, ты поймешь. Я тут угодил в передел. Думаю, может понадобится твоя помощь. Не знаю, стоит ли сообщать Маренго, но если что – предупреди его. Перезвоню, как только обстановка хоть чуть прояснится.