Арык, настоятельно рекомендую в следующий раз, когда будешь стрелять в противника, указывать, куда ты, собственно стреляешь. Если бы ты метил ему в голову, а не абстрактно куда-то в его направлении, он бы уже собирал свои мозги по асфальту. Конечно, штраф на меткость был бы больше (т.к. объект маленький), но пушка и навык у тебя неплохие, попал бы. Тем более с такого расстояния.
В игровую механику были внесены изменения. Мною была замечена дыра в правилах. Вот как выглядит добавленный пункт:
Цитата:
Скорострельность: если оружие стреляет очередями, то этот параметр для него один из важнейших. Задается он цифрой, которая будет означать бонус к урону и бронебойности, а также штраф к точности. Оружие с высокой скорострельностью лучше использовать при стрельбе по толпе или большим объектам (в одиночную цель попасть будет сложно).
|
Пример: оружие с скорострельностью 5 будет получать бонус к урону и бронебойности +5, а также штраф к точности -5.
Для всех игроков, у которых оружие стреляет очередями я выставил по умолчанию скорострельность 3 (если что-то подобное не было обусловлено игроком ранее).