Малость поразмыслив, энт согласился, что отнести оленя ему будет несложно, и зацепив оленя петлями вьюна за рога, скрипнув и гулко ухнув дуплом, втянул её в крону, и двинулся вверх по долине. Дабы путь не показался Брейндону скучным, энт взялся рассказывать неприличные анекдоты из жизни кроликов и лютиков. Но первые он рассказывал так медленно, что к концу повествования успевало забыться начало, а вторые, полные пестиков и тычинок, вообще, были понятны только заядлым ботаникам.
Некоторое время спустя, герои остававшиеся в лагере сначала услышали скрип и треск (широко загребая корнями, энт ломился сквозь можжевельник, как лось), затем учуяли волны сладкого одуряющего аромата и наконец увидели шагающее дерево, в ветвях которого, в обрамлении мелких голубых цветов, этот самый аромат и источающих, болталась оленья туша. Барда – низкорослого, по сравнению с лесным гигантом, - они увидели последним.
- Эк же тебя угораздило, - окинув взглядом непонятно чего открывшуюся картину, сразу же отметил дуб плачевное, - и теперь родственное ему самому, - состояние Элиата. - Хоть пересадите его дальше от воды. Здесь ему корни зальёт. Простудится.
__________________
Безумный оружейник
Последний раз редактировалось Gasparo; 27.07.2012 в 16:12.
|