Поспешный выстрел Диаса к каким-либо результатам не привёл. То есть, - вообще. Поразительным образом алхимик не попал не только в монстра, но и в ясень. Снаряд ушёл куда-то в сторону, и бесследно канул в лес, так и не взорвавшись. Промах опытного стрелка, уже бежавшего на помощь обожжённому Боулю, мог бы показаться странным, но последующие события дали ему вполне рациональное объяснение.
Взбешенная ранением брата Лёль, набегу перекидывась в форму… панды (вероятно, ликантропия действовала на лэдди иначе, нежели на людей) взлетала по бугрящейся серой коре, огибая тварь слева. Справа, с не меньшим проворством карабкался Ашшил. Лёль успела первой, её зубы и когти обрушились на врага… и увязли в силовом коконе, окружающем тварь. Движения вблизи буро-зелёного панциря встречали сопротивление и замедлялись, словно под водой. Паукообразное раздражённо дрыгнуло ногой, отталкивая лэдди.
Не меньшее изумление испытал и Ашшил, когда первый его удар, проскользнув по невидимой упругой преграде, не достиг цели. Тем не менее, левым клинком он сумел отсечь одну из ног. Рефлекторно сокращаясь, членистая конечность покатилась вниз. Из обрубка тугой струёй ударила желтоватая жидкость. Чудовище зашипело. Но его магия ещё действовала. Попытавшись ещё раз достать противника, мелтианин вместо этого вогнал клинок в кору. Так глубоко, что попытка выдернуть его не удалась.
Тварь между тем, внезапно вытянув усы, схватила Амбера. Вероятно, силы плана посчитали, что сделали для изменчивого достаточно. Или же рассматривали его уже как члена группы, которую в целом не приветствовали на своей территории. Или же монстр, наплевав на всякие силы, руководствовался собственными соображениями, но на этот раз заклинателю не повезло. Усы опутали его, обездвиживая и пронзая шипами, и, легко оторвав от земли, притянули к плоскому телу.
Решив, что этой добычи ему достаточно, чудовище, не поворачиваясь, задом, начало отступать вверх по стволу, - уже не так быстро: мешали и груз, и подъём и отсечённая нога. Между клешнями снова замерцала искра, и чудовище отгородилось от преследователей кольцом огня, опаляя Ашшила и Лёль.
Расправившись с зельем лечения, Волчонок успел ещё выстрелить во врага из пращи. Несмотря на силовую защиту твари, он поразил цель, но, как ему показалось, без существенных последствий для паукообразного. Тем временем Диас, колдовавший над телом мага-лэдди, почувствовал, что добился успеха. Сердце Боуля снова забилось.