Овидий чуть осоловело переводил взгляд с саморазобравшегося серва на капитана и обратно. Этот взгляд говорил сразу о многом.
- Что ж, вам удалось удивить бывалого (хотя и не особо трезвого) механика. Браво. Если Растудыть не видел такой машинерии, значит, ее еще не пустили в серию или не построили. Bien. Так что же настолько прогрессивным личностям нужно на моем корабле настолько, что они явились с цыганами и медведями, образно говоря? Уж наверняка не "Патентованное Всевидящее Око Штендлссаха" и не "Стопроцентный омолаживатель мадам Демпфиры" и даже не набор боевых иголок из одного чертовски неприятного мирка... Так какая же нужда заставила вас прибегнуть к помощи столь скользкого и двуличного типа, как старичок Моше?
Джотто выразительно поднял палец и снял серебряную крышку с большого блюда, стоявшего перед ним. Наколов на двузубую вилку кусочки тушеных овощей, он стянул их зубами и с хрустом оторвал ногу жареной утке.
- Ах, милое дитя, секреты, выданные добровольно... Ну, почти добровольно, штука с двойным дном. Никогда не узнаешь, что и где исказил добровольно выдающий... (чав-чав-чав)... пока не решишь секрет использовать... Поэтому я, как деловой человек, подумаю над вашим предложением. М-м-м-м... Хотите крылышко? Господину маркизу не предлагаю, ему в нынешнем положении достаточно вида и запаха кушанья.
__________________
- Итaк, темa Вaшей диссертaции?
- Честность, достоинство и блaгородство кaк пaтология психики современного человекa.
Площадь Ленина умножением длины Ленина на ширину Ленина вычисляют только первоклассники. Тут интеграл по поверхности брать надо.
Франка - мужик! (c) Vasex, Greenduck
|