Показать сообщение отдельно
  #435  
Старый 21.07.2012, 09:37
Посетитель
 
Регистрация: 07.07.2012
Сообщений: 58
Репутация: 15 [+/-]
Хотел было уже создать тему для набора/организационных моментов, но внезапно выяснил что тему то как раз я создать не могу. Посему, неясные моменты пока буду прояснять здесь.

1) "О наёмниках"
Скрытый текст - Какая планируется система:
Думаю, Бессмысленно спорить о том, что для проведения более-менее полноценного варгейма необходима система. Так же, не обойтись без неё тут. Однако, она будет достаточно проста, для неё не потребуется безумных познаний в области высшей математики. Более того, почти все расчёты будут на доле Мастера. Игроку не понадобится держать в голове миллиарды цифр.

Скрытый текст - Генерация отряда:
Как было сказано где-то выше, у каждого из игроков под командованием, помимо собственного персонажа, будет находиться так же целый отряд наёмников. Раз есть некая "варгейм"-система, то ничего удивительного что и генериться отряды будут по этой же системе. Выглядеть это будет примерно следующим образом: Для начала, игроку придётся определиться, каким родом войск он собирается командовать (пехота, стрелки, кавалерия и т.д.). После этого будет выдана некая сумма, на которую этот отряд нужно будет снарядить. На словах не очень понятно, потому объясню на примере:
Итак, захотели мы командовать пехотой. Выдал нам мастер 500 монет. Предполагается, что базовый пехотинец - зелёный новичок только-только взятый на службу, не имеющий ничего, кроме отцовского (украденного, купленного, найденного и т.д. и т.п.) короткого меча. Платить такому пехотинцу нужно одну монетку. То есть, в теории мы можем набрать 500 таких человек. Только надо ли нам это? В бою они будут малоэффективны. Поэтому рассуждаем дальше: Мы хотим чтобы наши войска жили как можно дольше. Выдадим каждому по кольчуге. Это сделает наших солдат дороже на 2 монеты, но при этом защита у них вырастет на 4 единицы (сейчас всё выражено в несколько абстрактных единицах чтобы просто пример был относительно доступен). Затем подумали и решили, мол, защита это конечно хорошо, но неплохо бы ещё и рубиться получше и выдали войскам ещё и двуручные мечи, которые дают некислую прибавку к атаке и стоят дополнительно 2 монеты. А если нам усилить их атакующие способности пожертвовав чем-нибудь менее полезным? Например маскировкой? Отличная идея, поэтому пусть они будут ещё и орками. Это даст нам дополнительный бонус к атаке, к сожалению, маскировка - не единственное что пострадает от этого выбора. у Орков несколько ниже параметр лояльности, поэтому, несмотря на неплохие плюсы к атаке, орки будут стоить дороже всего на 1 монету. Ну и напоследок нет у нас желание сражаться на стороне новобранцев, пусть это будут закалённые в десятках боёв вояки, настоящие ветераны. Это увеличит все показатели отряда, однако обойдётся на две монеты дороже.
Что мы получаем в итоге? Воина стоимостью 1(базовый пехотинец)+2(кольчуга)+2(длинный меч)+1(орк)+2(ветеран)=8 монет. То есть на стартовую сумму мы можем закупить 40 таких закалённых в боях, отчаянных рубак.
На начало игры отряд будет однородным, но, постепенно эта однородность сойдёт на нет.

Скрытый текст - Как будет проходить игра:
Условно говоря, игра будет делиться на 2 взаимосвязанных между собой части: ролевая и варгеймовая. Обе эти части будут являться равноправными деталями полноценного сюжета. События произошедшие в ролевой части запросто смогут повлиять на события в варгемовой (Не хамите герцогам, от которых ожидаете подмоги на поле боя) и наоборот (Пал в бою единственный граф, который вас поддерживал в ставке короля - всё, контракт потерян)

Скрытый текст - Как выглядит для игрока ролевая часть:
А ровно так же, как и любая ролевая игра. Ну за исключением того, что у Вас где-то недалеко болтается около сотни рыл, за которыми иногда надо приглядывать (Пьяный дебош - страшная штука)

Скрытый текст - Как выглядит для игрока варгеймовая часть:
Мастер выдаёт карту боя. В зависимости от действий разведки, а так же некоторых других факторов на ней обозначены либо войска противника, либо места их возможного появления, либо ничего кроме ландшафта. Необходимо на этой карте расставить свои отряды. Под картой будет дана расшифровка по некоторым аспектам битвы, дающим кому-либо плюсы, либо минусы (Сильный ветер сносящий стрелы в сторону, действие антимагического артефакта, туман и т.д.).
Затем будет начинаться сама битва. Представьте себе шахматы с ролевым отыгрышем. Примерно то же самое выйдет.

Вопросы? Или может я что-то забыл упомянуть?
Ответить с цитированием