Для lolnoob
Угу, я буду с костром сраться и он мне все обоснует: кто я и что я=)
Это-то и без дивинации ясно.
По факту. Посмотрел я тут, что другие маги себе берут. Думаю, мне нужен еще один артефакт ( а то у них по два). Гм. Ничего в голову не идет...Чего-нить на телепортацию/невидимость/физ. защиту.
"Дверь измерений" пойдёт? Раз в день можно телепортироваться метров на тридцать. Это гитьянки показывал у сторожки в другой теме. Только у него такие способности врождённые.
Если хватит социальных умений и отыгрыша можно выпросить у ничейного Боуля амулет огня. Заклинания вместо d6 будут наносить d8, а на дневном слое Земель даже d10 - вообще абзац. Очень в тему ему такой амулет, но второго на партию не дам.
П.С. По навыкам: "Боевая магия" - это что? Потому что "беззвучный каст" мне не нужен. Маг должен страшно орать и махать руками имхо.
Боевая магия даёт шанс прочитать заклинание, когда уже бьют. То есть, в непосредственном контакте с противником. Слабость мага в том, что чтение заклинания занимает время, так что, ударить первым он не успевает. А получив урон, заклинание проваливает. Вот, "боевая магия" даёт шанс не провалить заклинание, получив рану.
Метамагия пироманту не слишком в тему. Из бонусов у него огромный запас маны - 24 ед вместо 14 (в обмен на невозможность применять заклинания други щкол, а значит и защитные заклинания).
Из прочих навыков популярны оружейные (+1 на вид оружия - увеличивает Атаку, +2 - ещё и урон) - для мага абсолютно бесполезно. Атака и урон остаются смехотворными. Есть навыки дающие +3 хита (может спасти жизнь), или дающие +2 к любому из спасбросков.
Есть ещё специфический мажеский навык затрудняющий для врага спасбросок от прочитанного заклинания. Но это нужно брать для каждого заклинания отдельно. Полезно, если, как Лёль, пользоваться только одним заклинанием.
Всего у мага-7 человека может быть 5 навыков.
Для Иерарх
Нет, смысл то был в том, что члены клана именно ощущают свою реликвию, тесно связаны с ней, так как являются потомками предка-основателя, хозяина меча (а у того была особая связь с оружием. "Коготь" то, кстати, лишь часть его вооружения: "Коготь" - вакидзаси
А. Это хорошо, что предупредил. А думал, что именно катана.
Было глупо отправлять воинов обшаривать всю Мультивселенную, без возможности обнаружить артефакт, поэтому я и придумал эту фичу. Когда мы только оказались на Замезшем море, было указано, что кот клинка не ощущает. А когда отряд оказался в Звериных землях, я это указать забыл, но в оргтеме потом это уточнял.
Возможность дойти до объекта, просто представляя его, действует в пределах слоя, а не всего плана. В частности, у Звериных Земель - три слоя, у Бездны - 666. Для интуитивной понятности: это "ощущение клинка" не проникает сквозь порталы. Сумеречный и Дневной слои Земель разделены хоть повсеместными и общедоступными, но порталами. Просто так, лишь желая этого и двигаясь в произвольном направлении, пройти на Сумерки нельзя.
Так что, всё правильно. С первого слоя плана Ашшил не мог чувствовать меч на втором слое.
__________________
Безумный оружейник
Последний раз редактировалось Gasparo; 20.07.2012 в 19:58.
|