Показать сообщение отдельно
  #1198  
Старый 20.07.2012, 11:49
Аватар для pokibor
Мастер слова
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщений: 1,092
Репутация: 154 [+/-]
oligerd, аналогично. В своё время я радостно перепрошёл и первую, и вторую части. А потом вышла третья - и теперь меня коробит от самой идеи перепроходить серию.

Цитата:
Сообщение от Гиселер Посмотреть сообщение
Мне нет смысла расхваливать тебе все преимущества MassEffect. Я лишь высказываю собственные соображения по поводу этой игры.
Аргументация Вашей позиции - сугубо Ваше дело, конечно. Я не заставляю, я прошу. Но и доверия к неаргументированной позиции, сами понимаете, у меня нет.
Цитата:
Сообщение от Гиселер Посмотреть сообщение
Ты же упорно требуешь от меня разъяснения мотивации Жнецов. Разъяснения, которое я уже неоднократно предлагал тебе и не только тебе в рамках этой темы и в силу своих скромных познаний. Перевел кучу времени, наивно полагая, что собеседники просто упустили некоторые моменты сценария, поэтому и не смоли состыковать все нити финала.
Я не разъяснения мотивации прошу, а объяснения огромных дыр в этой мотивации. Ваши доводы насчёт Библии я понял, и указал на проблемы в них, равно как и в предлагаемой логике Катализатора насчёт взаимоотношений синетиков/органиков. Если ничего нового нет - действительно, можете не напрягаться. Только аргументации позиции это, опять же, не способствует.
P.S. А про баранье упорство кому бы говорить. Вы мою точку зрения не можете принять точно так же, как и - Вашу. Вот только на проблемы в моей аргументации Вы пока что не указали.
Цитата:
Сообщение от Гиселер Посмотреть сообщение
Если все так плохо, что же ты из раза в раз строчишь посты в данной теме?
Потому что ME - прекрасная игра, от начала первой части и до миссии в Лондоне последней. А дерьмовая концовка убивает её, что очень обидно. То есть плохо-то как раз не всё, плохи последние 20 минут игры, но эти 20 минут - ложка дёгтя в бочке мёда. Они портят прекрасную игру.
По поводу пафоса: я нигде не говорил, что пафос - плохо. Пафос - это инструмент, который можно применить как во зло, так и во благо. В финале ME, сочетаясь с идиотизмом, пафос становится злом, разрывая все шаблоны не в хорошем смысле, а в плохом.
Я уже говорил, что если бы концовка была начисто шаблонна, если бы Шепард порвал голыми руками Жнецов под пафосные речи и ушёл в закат, это было бы лучше, чем то, что мы имеем сейчас.
P.S. Сейчас перепрошёл первый KotOR. Так вот - он тоже пафосен, как и должно быть ЗВ. Там есть много логических глюков. Там стереотипные концовки. Но в KotOR это не вызывает отторжения, потому что механизм хорошо отлажен, его части работают как единое целое. А в ME, по упомянутым уже не раз причинам, игра - отдельно, финал - отдельно.
Цитата:
Сообщение от Гиселер Посмотреть сообщение
Т.е. если бы Жнецы воевали с какой-то расой вне галактики, ради чего им требовалось бы восполнять потери на ресурсах разумных рас - такая концовка не была бы убогой и примитивной ? Смешно ! :)
Забавно, что про концовку Writ Вы так ничего и не сказали. У меня начинают появляться смутные сомнения...
Цитата:
Сообщение от Гиселер Посмотреть сообщение
А из-за исполнения, которое действительно получилось убогим.
Хм... Я какая разница? До игроков дошло исполнение, если разработчики не смогли в нём выразить свои гениальные идеи (и более того - исправить всё в dlc!), то я не собираюсь рассуждать, а были ли у них эти самые идеи, или Вы просто их придумали, а разработчики и намеревались вылить на нас те помои, которые вылили... Сама идея гроша ломаного не стоит. Чего-то стоит именно реализация идеи.
Цитата:
Сообщение от Гиселер Посмотреть сообщение
А все разговоры вокруг сценария, который одни не поняли, а другим не понравился - чистой воды вкусовщина.
"А как же тебя понять-то, если ты не говоришь ничего?" (c) "Иван Васильевич".
Сценарий - это то, что воплощено в игре, а не гениальные идеи разработчиков о параллелях с Библией или ещё с чем-то. Я не отрицаю, что задумка могла быть какой-то супер-пупер гениальной. Этого мы уже никогда не узнаем, потому что на практике получились помои, а придумать можно много чего. Вы это и делаете - додумываете идеи разработчиков и выставляете их как наличествующие в игре. Но есть эти идеи в игре, или нет - сказать невозможно именно из-за кривого исполнения. И по этой же причине Вы не можете аргументировать свою позицию - слишком уж шаткое у неё фактическое обоснование.
__________________
Мы были волшебницами (оригинальное фентези)
Тень Войны (фанфик по ГП)

Последний раз редактировалось pokibor; 20.07.2012 в 12:04.
Ответить с цитированием