Показать сообщение отдельно
  #732  
Старый 20.07.2012, 10:35
Аватар для BloodRavenCaptain
Мастер слова
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 1,290
Репутация: 340 [+/-]
Только что с показа, так что впечатления еще свежи. Я считаю, что это достойное завершение трилогии, хотя чего-то экстраординарного я не увидел. Плюс, есть пара сюжетных дыр (а может я недоглядел), на которые требуются ответы. Третья часть мне больше напомнила первую, не столько тем, что продолжает некоторые линии оттуда, но структурой повествования. Только тогда заключенные вырвались из Аркхема и населяли один остров, а здесь они заполонили весь город. Плюс,внезапная смена злодея ближе к концу.Выдающихся актерских работ и не назовешь, честно говоря. Кейн традиционно зануден и на каждую ситуацию имеет длинный монолог, Бэйл по сравнению с ТР не особенно улучшился, хотя сцен с мирской ипостасью Бэтмена стало больше. Харди вполне неплох в роли Бэйна, но здесь разве что можно похвалить озвучку. Хэтуэй, по моему мнению, с ролью кисы-воровки справилась на отлично, кирпичномордностью не страдала и вообще на удивление радовала глаз. Особо понравилось, как решили проблему "кошачести" ее костюма - ушки на голове на самом деле всего лишь откинутые назад очки. Левитт вообще был, пожалуй, самым интересным персонажем, но ему по сценарию как-то не особо пришлось "выжимать" максимум своей актерской игры - все на непохом уровне, не более.
Теперь о главном - о злодее и ГГ. Масштабность деяний Бэйна весьма радует, вот только от кулачных боев можно разочароваться. Они вообще никакие. Бэтмен в первой же драке вчистую сливает, в финале же он почему-то бьет Бэйна как нефиг делать. Можно списать на то, что в тюрьме у него было время подкачаться, но обе драки выглядят одинаково убого. И дело даже не в хореографии, а в отсутстуии динамики. Та же Кошка дерется намного красивее, техничней и эффективнее. К слову, столкновение преступников и полицейских, пожалуй, самая эксцентричная сцена фильма - на одной стороне голодранцы с автоматами и танками, на другой копы с пистолетами и дубинками. И Бэтс, но он там на пять секунд, всего лишь решить проблему с танками. Тем не менее, при численном превосходстве и наличии автоматов преступники умудряются слить. Еще задолбал ход в виде постоянных роялей из кустов. Блейк ща умрет, но тут появляется Бэт. Бэт ща умрет, но тут появляется Кошка. Кошка ща умрет, но тут появляется Бэт. Гордон ща умрет, но тут появляется Блейк - только нафига? И да, полицаи ща умрут, но тут появляется Бэтс. В общем, напряжение тоже нужно уметь нагнетать правильно. Как-то слишком дешево видеть такое в фильме Нолана, который особо подобным не страдает. По большей части.
Ответить с цитированием