Показать сообщение отдельно
  #12  
Старый 20.07.2012, 00:23
Аватар для <Ghost>
Призрачег
 
Регистрация: 06.06.2006
Сообщений: 5,869
Репутация: 1738 [+/-]
Разочарование… от Кроненберга такое не ожидал. Хотя вру. После «Опасного метода» подобные выходки можно было предвидеть. Точно год назад подобный удар нанес Ларс фон Триер своей разочаровывающей «Меланхолией». Видимо незыблемость мира все сильнее рушится и даже на проверенных мастеров нельзя полагаться.

Фильм нельзя назвать откровенно плохим из-за роящихся в диалогах мыслей, интересных фраз и выверенной манеры повествования, но все это не способно трансформироваться в полноценный фильм. Весь ход повествования с присущей ему загадочностью и постепенным погружением зрителя в этот чудаковатый мир больше походит на прелюдию, чем на законченное произведение. Предысторию чего-то большего. И ожидание каких-то неминуемых событий не отступает ни на секунду, пока на экране не заиграли финальные титры.

Кроненберг так и не сбросил покров тайны, сокрытый за диалогами. Намеки остались без конкретики. Недосказанности не обрели полноты. В любом другом случае принял бы это за плюс, если бы фильм не сводился к одному двухчасовому диалогу. Диалогу, за которым так ничего и не последовало. Ответы, если они и есть, можно поискать в книге Дона ДеЛилло, легшей в основу фильма.

Сама основа, коей и являются диалоги, любопытна и интересна. Интригующие, смешные, многозначительные – все они и удерживают хоть какой-то интерес, но не столь хороши, чтобы стать самоцелью.

Паттисон в роли даже не плохо смотрится. Но тут заслуга скорее не его актерских талантов, а некой отстраненности самого персонажа. Будто он все время находится в прострации, не понимая происходящего вокруг. Паттисону явно облегчили задачу ))
__________________
Йоу, я сиреневенький

Последний раз редактировалось <Ghost>; 20.07.2012 в 00:26.
Ответить с цитированием