|
Выбранное группой место для стоянки имело некоторые отличия от предыдущего. Стремясь удалиться от оборотней, путники достигли границ ясеневой рощи. Дальше, за невидимой демаркационной линией росли буки – столь же огромные.
Повторное сооружение частокола из разбросанных по земле сухих ветвей оказалось занятием трудоёмким, но не совсем бесполезным. Ограждение, по крайней мере, давало обоснованную уверенность в том, что, заслышав стук топора, все звери, кроме самых опасных и свирепых, поспешат убраться. Также, теперь можно было не сомневаться в том, что если поблизости есть и ещё какие-то недоброжелатели, кроме оборотней, то они проинформированы о расположении группы и, возможно, оценив эту любезность, окажутся настроенными менее враждебно.
С другой стороны, шум и дым костра могли привлечь к лагерю и друзей. Ну вдруг!
Но прежде чем работа была завершена, прежде чем Волчонок водрузил котелок на огонь и глубоко задумался над тем, как же добыть сок (кора гигантских ясеней на нижних уровнях напоминала толщиной стену, а твёрдостью – камень), произошло ещё одно важное событие.
Бестелесный Далбос не испытывал никаких затруднений с корой. Проведя ещё один сеанс дивинации, определив кстати, что содержание ключей в ясенях и буках не разнится, дух решил заняться планомерными исследованиями «ключеносного» ясеня у подножия которого партия намеревалась устроить привал. Внешний осмотр дерева предсказуемо ничего не дал. Далбос увидел кору… И всё, собственно. Кору с тем, чему положено быть на коре: трещинами, мохом, трутовиками и любопытной белкой.
После этого, Далбос решил проникнуть внутрь ствола. Само по себе это не представляло проблемы, но и результативность эксперимента в первый момент казалась равной нулю. Естественно, дух ничего не ощущал. Ибо, будучи бестелесным он не обладал осязанием и обонянием. Столь же естественно и то, что Далбос ничего не видел. Внутри ствола совсем не было света. Кроме этого, он ещё и почти ничего не услышал, - только слабый скрип. Вероятно, от ветвей вниз по стволу передавались напряжения и вибрации. Дух принялся беспорядочно двигаться, пытаясь найти полости (зачем? там тоже было бы абсолютно темно). Но не находил их. Дерево было здоровым.
Сенсорный голод часто вызывает галлюцинации. Вот и теперь Далбосу стала казаться всякая чушь. Типа того, что его схватили и тащат, попутно награждая пинками. Такого, естественно, не могло быть физически. Но, когда вспыхнул свет, и дух понял, что находится уже снаружи дерева, ощущение, что – вопреки здравому смыслу - всё именно так, как и кажется, стало неприятно навязчивым.
Наблюдая снизу, партия могла увидеть поразительную картину, - на высоте примерно двадцати футов прямо из неровностей коры, - не раздвигая серую чешую дерева, а пройдя сквозь неё, - появилась зеленовласая девушка одетая по моде Звериных Земель… то есть, прикрытая только призрачной сероватой дымкой, в которой узнавался обескураженный поdоротом событий Далбос. Отбросив его от дерева (так, словно дух имел вес и инерцию!) и ткнув на прощание добытым откуда то из зелёной шевелюры деревянным кинжалом, дриада встала на наплыв коры – под углом исключающим возможность равновесия, - и обратилась к слушателям с краткой речью на друидике. Суть сказанного Даис понял достаточно хорошо, но переводу на общий сказанное хозяйкой ясеня не поддавалось. Это были замысловатые друидические ругательства, суть которых может понять только служитель Леса.
__________________
Безумный оружейник
Последний раз редактировалось Gasparo; 17.07.2012 в 13:21.
|