Цитата:
Сообщение от H2O
Насчет мага-биоманта.
Этот маг специализируется на изменении своего тела (кроме полных превращений может отращивать броню, шипы для метания,когти, преобразовывать руку в клинок или хлыст(последний бьет относительно далеко и может хватать предметы)) причем без специальных заклинаний! Такой маг будет здоровее обычного, но имеет несколько ограничений (слабость к серебру, хотя не настолько сильная, как у оборотней, невозможность учить обычные заклинания выше 3-го уровня).
Как оказался: проходит испытание ордена на выживание. Срок испытания уже вышел, осталось только вернуться.
|
Это интересно. Подумаю, как формализовать.
Ведь, суть-то в том, что каждая форма должна обладать внятной статистикой и ясными возможностями.
Но это, действительно, интересно.
Вот так пойдёт:
Друид
Заклинания:
1 уровень
Говорить с Животными: Вы можете общаться с животными.
Очаровать Животное: Делает одно животное вашим другом.
Успокоить Животных: Успокаивает 2d4 КХ животных.
Естественное оружие: На руках заклинателя отрастают когти, наносящие 1d6 урона (2 атаки за раунд).
Устойчивость к Стихиям: Заклинатель изменяет покровы своего тела так, чтобы выдерживать любые природные условия 6 часов.
Пройти без следа: Заклинатель изменяет свои ступни, превращая их в копыта, мягкие подушечки, ласты или болотоступы на 6 часов.
Широкий Шаг: Заклинатель удлиняет свои ноги, получая преимущество в скорости или способность к прыжкам.
Мимикрия: В течение 6 часов цвет кожи заклинателя изменяется под цвет окружающей среды, обеспечивая скрытность.
2 уровень
Панцирь: Кожа заклинателя превращается в панцирь, дающий бонус к Защите +5
Паук: Когти и присоски позволяют карабкаться по стенам и потолкам.
Шипы: Можно метнуть (с обычной Атакой) 3 шипа по 1d4.
Удержать Животное: Парализует одно животное.
3 уровень
Волшебный Клык: Одно естественное оружие субъекта получает бонус +2 к атаке и урону
Говорить с Растениями: Вы можете говорить с растениеподобными существами.
Жабры: Заклинатель обретает способность дышать под водой.
Яд: Прикосновение наносит 1d10 повреждений Телосложению, повтор через 1 мин.
4 уровень
Превращение: Заклинатель превращается в среднего размера животное (леопард, волк, кабан, черный медведь, паук, гигантская птица). Маг сохраняет свои хиты, спасброски и атаку, но получает урон и специальные возможности новой формы.