Щелк-щелк-щелк-щелк... - равномерно отстукивали ритм бьющиеся друг о друга шарики, стилизованные под отрубленные длинноносые головы в ермолках... за окном свиристели птицы, солнце играло в зеленой листве, на площади скорая помощь размазала какого-то афро, что-то упорно доказывающего группке студентов... прекрасная погода... чтобы получить несварение.
У Доктора Медицинских Наук, Профессора Генриха фон Штудберга день не задался с самого утра - сначала его, как главврача этого, не побоимся сказать, дурдома, оккупировала банда бабушек, каждая из которых была почему-то уверена, что сегодня она помрет и в связи с этим ее обязательно нужно пропустить без очереди. С ходу же половине из них можно было поставить только старческий маразм напополам с Синдромом Туретта. Потом настала пора обеспокоенным своим здоровьем мамашек, утверждавших, что их беременность идет не так, либо их чадо вот вот отбросит коньки, захлебнувшись соплями. Потом пришла очередь полицейских, задержавших медосмотр на полгода, и тех, кому срочно понадобилось КТ прямой кишки...
Под конец первой половины рабочего дня фон Штудберг был готов отправить каждого первого вошедшего в Бедлам, а каждого второго в крематорий или на лоботомию, повесив на двери табличку "ОБЕД!", он, наконец-то позволил себе расслабиться...
Однако, не тут-то было...
- О, Вы непременно должны позволить нам повидаться с нашим дражайшим дядюшкой Хаосом!
- ДА ВЫ ЗАДОЛБАЛИ! - заорал ГлавВрач, взмахом руки сметая тарелку с обедом со стола. Мясные тефтели, радостно сорвавшись с фарфорового днища, весело спикировали на ближайшие предметы, коими оказалась разбросанная кипа листов с рукописным текстом.
"Плакала моя статья... " - пронеслась удрученная мысль в голове фон Штудберга, пока он наблюдал как мясо для опытов, пообедав журналом с его фотографией на обложке, принялось намывать новых гостей в его кабинет.
- Какой еще дядюшка Хаос? - наконец, решил поинтересоваться врач, однако, следом за девицей, вломился еще и непонятного вида парень, кажется, к тому же перемазанный в чужой губной помаде, что делало его похожим на клоуна. А через мгновение за ними следом еще и медсестра нарисовалась.
- Простите Доктор фон Штудберг...
- Профессор...
Генрих вздохнул и поправил монокль, другой рукой приглаживая волосы.
-... это какое-то недоразумение... сейчас мы все уладим... САНИТАРЫ!
"Санитары? А это хорошая мысль..." - Генрих перевел взгляд на свою незаконченную статью... мясная тефтелька как раз съезжала по главной строчке, подчеркивая мысль о влиянии форматирования мозга циркулематом на развитие внутренних талантов пациента.
- Угумс... санитары... - он оглядел пришедших, и удовлетворенно вздохнул, - Как вы там говорили? Дядюшка Хаос?
Он задумался:
- Хорошо, будет вам встреча с дядей, дорогая моя.. Сонечка...
Обратился он к медсестре:
- Пожалуйста, упакуйте материал...
В руке довольно улыбнувшейся сестры появился приличных размеров шприц с успокоительным, который она воткнула в зад парню... девушку же скрутили два шкафа в санитарских робах, которые по ходу действия еще и дверь своротили.
- Девушку в операционную, ее спутника в карцер... крысу - в лабораторию... - скомандовал фон Штудберг, наблюдая, как один из шкафов носится за крысой, - Эй, не повреди ценные экспонаты... да не крысу, болван!.. ее можешь раздавить...
Во втором туре вам надо выбраться из цепких лап санитаров, найти доктора Хаоса и выбить у него секрет его формулы. Осторожно, кроме санитаров в этом месте обитают ещё и пациенты!