Несмотря на пестроту, наша компания привлекала на удивление мало внимания. Видимо, здешние жители привыкли и не к таким зрелищам, раз удостаивали труппу лишь беглых взглядов. Только совсем мелкая ребятня глазела на нас, пооткрывав рты от восхищения.
Наши с Казнённым цели были известны только в общих чертах, мы не стали распространяться. Однако информации хватило, чтобы артисты не задавали лишних вопросов. Впрочем, этот народ наверняка не отличался повышенным желанием лезть в чужие дела - своих хватало с головой. Я запахнула плащ, пряча под длинной полой бутылку со спиртом - забрала её у Пелвиса сразу, как только мы покинули дом. Бутылку отдал не сразу, но аргумент в виде стоящего за моей спиной Казнённого сыграл мне на руку.
Со мной не разговаривали. Артисты общались только между собой, время от времени Пелвис разражался громким хохотом. Я мало к ним прислушивалась - большая часть внимания уходила на дорогу. Неизвестно. насколько мы тут задержимся, нужно знать местность. Память фиксировала каждый поворот, каждую лавку и наносила их на карту в моей голове.
Наконец, в просвете между домами блеснула вода, и спустя несколько минут мы вышли к пристани. Участники труппы оживились. Мне пришлось откинуть капюшон, чтобы не привлекать внимания, и затесаться в самый центр компании. Пройти на корабль - главная задача.
Интересно, палуба выдержит Казнённого?
Между тем суда приближались, и на одном из них я рассмотрела название "Porca Madonna".
__________________
Я согласна бежать по ступенькам, как спринтер в аду -
До последней площадки, последней точки в рассказе,
Сигарета на старте... У финиша ждут. Я иду
Поперёк ступенек в безумном немом экстазе.
|