Цитата:
Сообщение от ar_gus
Призвать - как ход в бою. У Волчонка очень слабый урон в ближнем бою. Не забывай, что друид может хилиться в бою к тому же.
|
Не забывай, Волчонок имеет средства противодействия магии. Если убедиться, что друид не врет, можно тупо зафигачить рядом с ним зловонное облако, с камнем Грома впридачу первым ходом, и вся его магия сдуется. Да, остальные наши маги тоже какое-то время не смогут колдовать, но во время поединка оно им и не надо, если нас не хотят тупо "кинуть".
Не говоря уже о шансе поставить помеху, после которой противник не сможет колдовать до конца боя. В конце концов, не получится у Волчонка, Ашшил всего сможет подраться с кустом.

Вряд ли, проигрыш в поединке означает, что нас всех тут же после порвут. Не забывай, Волчонок воин второго плана, а Ашшил - основной танк, которых у нас всего два. Кто ценнее?
Плюс, у Ашшила и Волчонка цели драки разные. Первому надо обязательно вырубить друида, для второго есть шанс просто доказать жрецу, что он не калека, а сможет стать хорошим оборотнем.
P.S. Как раз, выставить танк против друида это решение настолько в лоб, что его друид никак не мог не учитывать. И пояс, дающий чуть больше к спасброску против магии, вряд ли сильно изменит ситуацию. Тем более, что такой пояс спасет не от всего, и не всегда.
Цитата:
Сообщение от ar_gus
И, кстати: не уверен, что много набегаешь от него - ожидаю классической тактики ВоВа 
|
Какой именно?
P.S. Да, если Диас даст сонное зелье Волчонку, шанс его применить возрастет на порядок. Ибо бить Волчонка будут скорее всего вблизи (фигли все равно никакой воин в рукопашную и посохом прекрасно можно отфигачить), а вот танка будут мочить издалека и чужими руками.