Показать сообщение отдельно
  #470  
Старый 07.07.2012, 15:53
Аватар для ar_gus
Победитель Битвы критиков
 
Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 1,769
Репутация: 561 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Gasparo Посмотреть сообщение
Растительные монстры – друид Диас должен это знать – не имеют иммунитета ни к огню, ни к кислоте...
Прелестно. Вот только одна беда: пока я-игрок не начинаю рассуждать и спрашивать, мы с персонажем не знаем того, что друид Диас должен знать. Этот сеттинг мне не знаком, свойства всех местных существ никоим образом не изучал. Ну и как принимать решения?
Нужны прямые вопросы - хорошо, сформулирую: что еще Диас должен знать, но я не знаю? Если конкретизировать:
- известна ли ему скорость движения монстра: как правило очень сильные противники не столь подвижны;
- известна ли ему скорость реакции противника;
- кто из команды быстрее этого куста по обоим параметрам.
Цитата:
Замечу, что друид также может попытаться рассеять Далбоса, - и с куда лучшими шансами. Далбос бестелесное существо.
Замечу, что друид выставил существо как своего бойца (это указано в мастерском посте игровой темы) и любая попытка его самого вмешаться автоматически приводит к массированной атаке на него - в первую очередь. Едва ли рассеяние кастуется мгновенно. Каковы шансы отразить три разных выстрела - да простит нас Ашшил: жизнь спутника и своя безопасность дороже! - не знаю. Не говоря уже о магических атаках.
То, что существо это разумно достаточно, чтобы не драться с Далбосом, мало что меняет: насколько я понимаю, дух способен нанести урон кусту, а куст ему - нет? Не может драться - проиграл.