Гуляй, "Каракатица"!
Да уж, чудеса воистину случаются. Прием, на который Эннет решилась скорее от отчаяния, чем от реальной уверенности, неожиданно (в первую очередь для нее самой) подействовал. Заслышав о вечере бесплатной выпивки, большинство пиратов вмиг подрастеряло агрессию. А те, кто подрастерял не сразу, таки понял, что живые путешественники принесут больше пользы, чем мертвые. В конце концов, далеко не каждый первый встречный вот так сходу, после весьма жесткой драки, стремился угостить их хотя бы одной стопкой. Обещание пришлось срочно выполнять, ну да денег хватало. Дорогущих вин здесь все не подавали, да и ценителей оных среди присутствующих не имелось. Несколько бочонков пива и, конечно же, ром рекой.
«На море пушки грохотали,
Пираты шли в последний бой,
А молодого флибустьера
Несли с пробитой головой.
А молодого флибустьера
Несли с пробитой головой.
По мачте вдарила болванка,
Прощай, родимый экипаж.
Четыре трупа возле бака
Дополнят утренний пейзаж.
Четыре трупа возле бака
Дополнят утренний пейзаж», - на все лады орали, хрипели и сипели пьяные голоса.
«Вьется по ветру «веселый Роджер», люди Флинта песенку поют», - вспомнились магессе строки из детства. Она позволила себе чуточку улыбнуться.
Тифлинг сидела между Ченом и Хани, усиленно делая вид, что периодически прикладывается к своей рюмке, дабы не вызывать подозрений. Пару раз девушка ощущала легкое покалывание (словно действие слабого электрического разряда) — это она случайно задевала и ненароком касалась своего помощника-аазимара.
«Если Хани действительно — воплощение смерти, то оная не так уж и страшна», - подумала Эннет, подмигнув Хани. Та чувствовала себя в этом бедламе как рыба в воде, без какого-либо намека на напряжение болтала с моряками, с барменом... Да, хотелось бы самой Эннет так! Впрочем, на них уже не косились с подозрением и желанием вынудить поделиться денежками и модной одежкой, а, напротив, смотрели вполне радушно. Значит, и такое поведение сойдет.
__________________
Dum Spiro Spero.
|