Правда сами история с пленом приводится без особого смысла, не выстреливает далее по тексту.
будете смеяться.. но изначально эта сцена планировала найти отражение в "настоящем" времени... но потом это вызвало конфликт с Лором и сцена была удалена...
Вроде бы аллюзия на Бога в образе главы конклава и Сатану в образе Мефисто,
с кем почти все время рассказа воюют вампиры? С Зодчими. Обилие Золотого и желтого в одежде Аспекта должно наталкивать на мысль, что он их покровитель)
Эта аллюзия в чистом виде была в 1ом рассказе)
словно ГГ малый ребёнок
о чем автор не раз напоминает) Что ГГ ведется себя как избалованный, эгоистичный ребенок)
+ если забросать по тексту ,то потеряется акцент и читателю придется собирать по кусочкам, а пазлов и отсылок и так очень много чтобы лишний раз усложнять работу.. как мне показалось.
что можно только гадать и ждать продолжения или выхода игрушки или анимешки по сценарию от автора.
это второй рассказ цикла)
Планирую шесть) по одному на все стороны конфликта)
Опять же непонятное обращение ГГ к некоему ричарду. Кого он имел ввиду?
Среди привычных статуй, крестов и висящих на фюзеляжах гобеленах был отчетливо виден символ - железный грифон с горящими глазами.
тот кто ведет силы, под этим символом)
Если по логике обозначенных имен, то это гражданин в золотой маске, так как имя его не было названо.
ну.. по сути в конце каждого рассказа открывается 1 имя.
В первом рассказе сражались Конклав и Гегемония. И было открыто имя Аспекта Конклава. (А мефисто фигурировал безымянно)
Во втором(тут) Гегемония почти все время противостоит Зодчим, и в конце открывается имя Аспекта Гегемонии (Мефисто).
Имя золотолицего будет раскрыто в следующем рассказе.
Но я считаю это не критично для понимания событий Меланхолии... для понимания всей картины - да, критично) Но на это и расчет)
ps спасибо, что заглянули))
pps да.. на счет вульвы.. мне уже объяснили.. надо будет подумать..
__________________
_
____"Надо отдать должное - у автора хорошая фантазия." - Татьяна Россоньери (с)
____"Вы должны воздерживаться от переделки, кроме случаев, когда этого потребует редактор" - Роберт Хайнлайн (с)
|