Холодный дождь хлестал в окно. Я этого не знал, но догадывался. Больше всего напрягало, что вода будет бить в лицо, стоит только высунуться. Курить хочется, сил моих нет. Я вышел на балкон и достал сигарету, долго всматриваясь в неоновые огни Сити, маячившие прямо перед глазами. Сорваться? Ведь я так долго не курил… Есть ли во всем этом сакральный смысл или это идиотская шутка небесной канцелярии? Я не мог знать наверняка, знал только лишь, что впереди меня ждет ночь, полная своих соблазнов и развлечений. Стоит только выйти на улицу и тебя обхватит эта чертова романтика, пахнущая серостью жизни, духами танцовщицы и сладким бурбоном…
Зажег сигарету – сил больше держаться нет. Прислонился к стене, чтобы косые капли не попадали на сигарету, но она раз за разом тухла.
-- Зараза!
Нервно кинул с балкона и взял другую. С этой вышло лучше, докурил до середины, а потом надоело. В доме напротив зажегся свет на кухне в чьей-то квартире. Кому-то не спиться в час ночи. Решил подождать. В окне показалась молодая девушка в халате, ах, как она красива, как тонко подчеркиваются ее формы. Я даже улыбнулся про себя – хотелось бы мне оказаться сейчас с ней в одной комнате… Соблазны, влечения, море пороков и желаний, совершаемых в темное время суток, поэтому мне нельзя было больше находиться дома.
Накинув плащ, отправился на улицу, пройтись, развеяться, поработать…
От главной улицы спустился вниз, здесь людей было меньше, от того и работается проще. Нет глазеющих по сторонам людишек, возвращающихся домой в темное время суток после дневных и вечерних смен. А вот гоников, шныряющих в поисках наживы наоборот, но и они, как правило, разбрелись уже по домам бухать и колоться на деньги, отобранные в сумерках и до полуночи. Натолкнуться же на крупную рыбешку – намного проще.
Девушка, по виду танцовщица в баре, возвращалась домой поздно, а тут три каких-то молодых пацана, явно выпившие, начали к бедняге приставать. Отказ не помог, они перешли к активным действиям, старались сорвать с нее тоненький плащ… Я смотрел на это всего пару секунд, внутри клокотал огонь, желание разорвать этих наглецов на части, но я не просто мститель, спасающий невинных, не супергерой в маске, переводящий старушек через дорогу. Я не жду справедливости от мира, я сам ее вершу. Перепрыгивая с балкона на балкон, спустился с крыши и встал в свет, чтобы было видно в полный рост.
Один обратил внимание, захотел показать себя крутым, решил ударить прямым в нос, но не достал. Мощный ответный в район ключицы и хруст услышали даже его друзья. В руках появился перочиновый нож. Зря. Отскочил в сторону, оттолкнулся от кирпичной стены и двумя ногами сбил одного из нападавших. Тот, что с ножичком, решил ударить наотмашь – получил молниеносный блок и выронил оружие из рук. Резкий удар по подколенному сухожилию и тот свалился на грязный асфальт.
Тот, которого я свалил раньше, побежал по темной улочке, в надежде сбежать. Я хотел уже ринуться вдогонку, но внезапная головная боль свалила наповал.
…образы. Образы. Сотня, тысяча… Чьи-то руки, все в крови… бежать… бежать не оглядываясь… за спиной волк… следует по пятам… загоняет… медальон… мне нужно укрыться… но я не могу отступить… вспышка света…
Раскат грома, снова пошел дождь. Убегающий мерзавец уже в конце улицы… Дать убежать? НИ ЗА ЧТО! Боль сотрясает руки, я пускаюсь на четвереньки, так удобнее… Забираюсь на крышу и преследую, я хочу загнать его, заставить бояться, пусть постигнет страдания и сдастся сам, рыдает, умоляя о пощаде. Я у цели. Спрыгиваю вниз и ускоряюсь к нему. Он видит мои красные глаза, раскаленные от гнева. Я вижу его ужас. Безумие… Бежит, постоянно оглядываясь, не замечает, что перед ним жизнь открыла люк… Рабочие забыли закрыть канализацию. Я хочу остановить его, но издаю лишь жуткий рык, и тот оборачивается в последний раз, а затем срывается вниз, и я только слышу его хрипение, умноженное эхо отдается от труб, он умирает.
Отражение в луже – пылающие глаза, искаженное злобной звериной ухмылкой лицо. Я не чувствую сострадания, я не знаю жалости. Моя природная сущность торжествует, неведение сродни забвению, возвращаюсь домой и падаю в дверях. Искалеченная сущность, мне нужен лишь покой и отдых. Я мститель, живущий в ночи. Я волк, отдыхающий днем.