Очередной раунд противостояния прошёл, фактически, вхолостую. Элиат собирался на встречу с предками, но подбежавший Домициан, потратив две единицы маны, сорвал планы полуангела, удержав того в грешном мире.
Джон, так штаны и не снявший, тем не менее, бегал туда-сюда, и объяснял, что делать другим. Очень вовремя появившийся Теодор немедленно включился в события, но был захвачен общей тенденцией. То есть, избрал заклинание школы воды, притом, что на месте сражения – в предгорьях – с этой стихией было туго. Здесь слабо преобладали земля и воздух. Как следствие, вместо желаемых ледяных стрел заклинатель получил кукиш.
Сражаться продолжал только Зигбель, избравший на этот раз мишенью своих дротиков ближайшего великана, - того, который поразил Элиата. Одно из метательных копий отскочило от брони, второе же слегка зацепило гиганта.
Сатир из команды избранных азартно звенел с кем-то мечами в кустах. Ударный дварф посреди поля мужественно боролся с икотой, вызванной питьём эликсира лечения на скорость и, кажется, побеждал. Гитьянки, запинав выражающего своё недовольство потоком магических снарядов мага в дом, телепортировался обратно и вместе с вернувшимся бариауром взял на себя великана, слегка обколотого Элиатом и немного обкиданного Зигбелем.
Но громила – внезапно – категорически отказался умирать под ударами меча и копья, а сам вместо этого дважды так основательно приложил командира отряда, что тот выбыл из строя.
Сам он, тем не менее, стал отступать, но его уже прикрывали: ещё два великана, бежавшие на помощь гному-магу к сторожке, теперь вернулись, атаковав группу, в которую входили Джон, Элиат, Домициан, Зигбель, полумёртый гитьянки, бариаур и дварф-избранный. И ещё три таких же гиганта, непонятным образом образовавшиеся из ускоренно убегавших гномов-арбалетчиков, размахивая алебардами, теперь заходили со стороны леса. Один из них сразу же повернул на Теодора, остальные же присоединились к главному побоищу.
__________________
Безумный оружейник
|