Главное в рассказе - это идея. Все остальное - способы ее подачи. Если в выбранных сюжете, системе персонажей, "антураже", она не стреляет - можно менять ВСЕ. В первый раз ее вообще никто не прочитал. При последовательной замене "кирпичиков" вышла вещь, совсем не похожая по форме. Хотя ее суть и не претерпела изменений. Но зато я над отзывом Главного Героя была буквально счастлива: идею он "снял" так, что просто слов нет, как это было здорово.
А спора да, тут не происходит. Поскольку когда я "в упоре", меня не сдвинуть (да и была бы честь "уговаривать", к слову сказать). Но вот обсуждаем мы вещь, весьма полезную уже в прикладном к той же "Аляске" отношении. До которой я никак не дойду, хотя там мне сейчас куда интереснее.
__________________
В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко
|