Цитата:
Сообщение от tayrus
Вот такая задумка почему-то первой пришла в голову:
Скрытый текст - синопсис: ГГ – после того, как его купили работорговцы в Австралии, на корабле своих новых хозяев попадает в Японию. Совершает неудачную попытку сбежать, в результате чего попадает в руки крутого японца, который сначала подвергает его пыткам и странному ритуалу, а потом за чашечкой чая предлагает выбор – либо ГГ выполняет заказ, либо японец возвращает ГГ хозяевам, которые устроят ему ещё более тёплый приём.
ГГ выбирает заказ. Ему необходимо найти человека и убить его. Предположительно этот человек должен следовать по маршруту Чукотка/Аляска/Канада/Штаты.
Японец выбирает ГГ для этой цели, потому что жертва будет избегать азиатов, а ГГ не азиат.
Особенность ГГ – у него есть персональный демон или бес, или ещё какая-то магическая зверушка, которая позволяет ГГ понимать любой язык. Но есть и проблема – ГГ так же слышит своего беса, ужасно болтливого засранца, которого больше никто не видит и не слышит. И самое важное – если убить ГГ, умрёт и зверушка. И наоборот.
Чтобы ГГ выполнил задание, японец создаёт куклу кокеши, что-то вроде куклы Вуду, и даёт срок в 100 дней на ликвидацию жертвы, иначе благодаря магии японец убьёт ГГ.
Во время создания куклы, из-за наличия зверушки, получаются две куклы, кукла ГГ и кукла зверушки, в которую бес и переселяется из-за особенностей ритуала.
Понимая, что с супер-переводчиком ГГ будет легче справиться с заданием, японец отдаёт ему куклу-беса.
Так же с тем же заданием отправляется супер-ниндзя, который должен действовать максимально незаметно, отслеживать действия ГГ и если у того не получится выполнить задание, сделать это самому. По сути ГГ в плане японца лишь прикрытие. Основная ставка на супер-ниндзю.
По ходу дела так же выясняется, что у цели есть кукла, «привязанная» к японцу, поэтому тот и хочет убрать опасность со своего пути. Перед ГГ становится выбор, либо выполнить заказ, либо украсть куклу-японца и уничтожить его. При этом ГГ не знает про супер-ниндзю.
Финал сделать либо обыкновенный, либо с подвыподвертом.
Обыкновенный – ГГ всех уделывает через сеть интриг.
С подвыподвертом – окажется, что ГГ знает цель и сам давно её преследует, а японец лишь «случайность». В ковычках, потому что и цель и ГГ два мифических существа, бессмертных по своей сути, которые перевоплощаются в разных людей и играют в лова. В этот раз водит ГГ. Японец был в роли подсказки. После встречи ГГ и цели и их беседы, ГГ умирает от руки супер-ниндзя, так как теперь водит второй бессмертный и должен отыскать своего оппонента в новом воплощении.
|
Эта задумка сюжетно созвучна задумке Братца Гримма: подстава ГГ, бес (демон), заказ на убийство, намек на большую игру... Возможно вам стоит скооперировать усилия, чтобы получилось, если и не полноценное соавторство в одном произведении, то перекличка в деталях. Тогда получилась бы серия - один рассказ дополнял бы другой.
Цитата:
Кстати, в свете новых вводных данных, писать от первого или от третьего лица? Или уже не принципиально?
|
Не принципиально, сейчас можно от любого лица.
Цитата:
Taurus, такой задумке в рассказе будет тесно. Или перво начальные ритуалы и чаепития надо сокращать
|
Ну, во-первых, лимит поднят до 120 т.з., а это уже повесть. Задумка вполне может влезть. Во-вторых, если ребята скооперируются, то с объясняловами можно и съэкономить - незачем в двух похожих произведениях повторяться.
__________________
На язык слова приходят, на уста мои стремятся,
с языка слова слетают, рассыпаются речами.
"Калевала"
Наболталка
|