Цитата:
Сообщение от ar_gus
Дописал полностью, дальше всё правится под систему
|
Ясно. Получается примерно следующее:
ar_gus
Скрытый текст - Диас Стен:
Имя – Диас Стен
Раса - человек
Класс – друид-7
Иммунитеты
Нет
Способности
Нет
Навыки
Знание природы, Стойкость, Алхимия, Травничество, Выживание, Бдительность, Рогатка +2, Топор +2
Статистика
27 хитов, Ref +1, Fort +7, Wis +7, Атака +6, Защита +0
Урон 1d6 метательный, 1d8 рукопашный
Заклинания
1 уровень: Лечение Ран, Снятие Страха, Успокоить Животных
2 уровень: Кожа-Кора, Защита от Жара, Защита от Холода
3 уровень: Излечение Болезни, Рассеять Магию
4 уровень: Нейтрализовать Яд, Восстановление
Экипировка
Алхимические снаряды
Скрытый текст - Описание заклинаний :
Лечение Ран: Восстанавливает 1d10 хитов. Требуется прикосновение к ране.
Успокоить Животных: Успокаивает 2d4 КХ животных, предотвращая их аргессию против заклинателя и его союзников. Сторожевые, разумные и магические животные получают спасбросок от этого заклинания. На природных животных оно действует автоматически.
Снятие Страха: Рассеивает магических страх на одном существе, или даёт ему бонус +4 к спасброску от магического страха. При прикосновении.
Кожа-Кора: Даёт +5 к Защите. Только на себя.
Защита от Жара/Холода:Делает одно существо устойчивым к суровым климатическим условиям на 12 часов. Также позволяет выдерживать сильный естественный жар или холод (например, ходить по углям) 1 минуту.
Излечение Болезни: Исцеляет болезни, кроме некоторых магических.
Рассеять Магию: Освобождает объект от действия враждебных чар (вероятность успеха зависит от уровня заклинателя, наложившего чары). Это заклинание не снимает проклятие и не исправляет другой вред, который враждебная магия уже нанесла.
Нейтрализовать Яд: Останавливает действие яда. При прикосновении.
Восстановление: Восстанавливает 1 пункт характеристики (силы, ловкости, мудрости, маны etc) пониженной враждебным воздействием.
Подробное описание действия заклинаний я дам. Оно простое. Все заклинания относятся к сфере поддержки, так как других заявок не поступало. "Количество уровней" - это значит, читать можно любые заклинания, но так, чтобы сумма их уровней не превысила 16 в день.
Вполне вероятно, что список заклинаний будет пополняться. Если Диас осознает, что хочет обрести способность делать то-то и то-то, очень даже может быть, что тут же и обретёт. Если таковая способность будет соответствовать его уровню.
Прочие приведённые в статистике цифры... они больше для ГМ. Общий же результат: Диас намного крепче обычного мага. Но воин из него всё равно - не бей лежачего. Он - заклинатель.
Теперь с алхимией. Здесь совсем просто.
Диас должен:
1. Найти сырьё. Что-то ассоциирующееся с магией и желаемым результатом.
2. Не нашёл, и ладно. Поскольку он травник и знаток минералов, ему достаточно походить по местности, и ГМ поверит, что он нашёл что-то годное для изготовления зелий.
3. Развести огонь и потратить некоторое время на вохню с котелком. Или со ступкой, если он делает порошок. Но огонь всё равно нужен.
4. Сказать, в самых общих выражениях какого эффекта он хочет достигнуть.
5. Прикинув, заклинанию какого уровня этот эффект соответствует и насколько, следовательно, велика сложность, я говорю, удалось ему это или нет. При неудаче взрываться ничего не будет.
То есть,
никаких ингридиентов для изготовления того-то и того-то - не нужно. Логично предположить, что герой берёт с собой в поход готовую продукцию, а не сырьё. Сырьё он, как травник и знаток, надеется найти на месте. Использование заведомо магических компонентов, - типа требухи магических животных, - даёт солидный бонус к попыткам.