
17.06.2012, 13:31
|
 |
смотритель этого кладбища
|
|
Регистрация: 28.12.2005
Сообщений: 10,287
Репутация: 3027 [+/-]
|
|
Как вам это понравится?
Нил Стивенсон научит видеоигры правильному фехтованию
Известный научный фантаст Нил Стивенсон, автор «Барочного цикла» и вечный получатель оценки «10» в рецензиях «МФ», озаботился видеоиграми. Причём не ролевыми или стратегиями, как можно было бы ожидать, а симуляторами фехтования. Стивенсона не устраивает нынешнее изображение боя на мечах, и он хочет создать новую, реалистичную игру, в которой можно будет скрестить клинки с соперником. «Почему именно мечи? — рассказывает Нил. — Моя работа над историческими и фантастическими романами превратила меня в гика-фехтовальщика. И меня крайне разочаровывает, как фехтование представлено в ныне существующих видеоиграх».
В основу проекта под характерным названием Clang (звук, который издают стальные клинки) лягут научные исследования о фехтовании в Средние века и Новом времени, манускрипты того времени и опыт фехтовальщиков-реконструкторов. Для воплощения проекта в жизнь требуется 500 000 долларов. Эту сумму собирают через инвестиционный сайт Kickstarter, и к данному моменту ужа набрали 200 000 долларов от более чем 3000 инвесторов — почти половину необходимого.
По словам писателя, хотя геймплей будет в основном представлять собой дуэли на мечах, это будет «только острие всей нашей сабли». Разработчики из Subutai Corporation обещают не простую «драку», а игру с тщательно проработанным «открытым» миром и ярким сюжетом. Сюжетом и миром, разумеется, займётся сам Нил Стивенсон.

__________________
В жизни важно найти свою половинку, и это проще сделать, если ты половинка ленивой жопы ☝️
|