Показать сообщение отдельно
  #1060  
Старый 17.06.2012, 12:49
Аватар для pokibor
Мастер слова
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщений: 1,092
Репутация: 154 [+/-]
Скрытый текст - Ааагрх!:
Цитата:
Сообщение от Гиселер Посмотреть сообщение
Им действительно нужно было придумать какию-нибудь ужасную расу извне, которая сражается со Жнецами. Такой мотивация главгадов была бы доступной и приемлемой. Но чуть дальше в философию и религию - и у народа "клинит мозг".
Как уже говорилось, мотивацию Жнецов можно было и не делать, но тогда следовало смириться, что Жнецы будут для народов галактики (и игроков, смотрящими на них через Шепарда!) безжалостными монстрами и маньяками.
А если уж решили сделать мотивацию - так делайте её нормальной, обоснованной сюжетом игры, а не вкривь и вкось него в последние 15 минут.
Цитата:
Сообщение от Гиселер Посмотреть сообщение
Дорогие мои критики, скажите пожалуйста, только честно, кто из вас не то, чтобы читал, а хотя бы открывал Библию ? Потому что если вы знакомы с этим трудом, то никаких вопросов касательно восстания творения против своего творца (вдохновившего массу фантастических и не только произведений мировой культуры) у вас возникнуть не может.
В принципе.
Значит, про фейл с "возвращением" в Рай, из которого изгнания-то не было, забудем?
У меня не возникает вопросов касательно восстания творения против своего творца. У меня возникают вопросы касательно того, что вся эта философия, если она там есть (а что, я мысли сценаристов не читал, а сами они отмалчиваются) подаётся в те самые последние 15 минут и никак не связана с остальным сюжетом игры.
Слушайте Гисилер, ну хватит уже отрицать очевидное! Откройте последний (106'ой) номер МФ, статья "Литературная палитра" за авторством Олди. Прямым текстом написано и на 49'ой странице даже выделено: "Конфликт должен присутствовать везде. Нет места в произведении, где бы он отсутствовал. И везде, где только можно, его надо обострять".
Это значит простую вещь: если главный конфликт ME заключается бунте создания против своего создателя, он должен присутствовать везде, а не в полутора второстепенных сюжетных линиях. Именно этот конфликт должен двигать Шепардом, именно этот конфликт должен быть основным в игре, а не назначаться таковым в финале указом "свыше".
Ну и где у нас это? Простите, каким боком борьба создания против создателя толкает Шепарда на протяжении всей игры? Жнецы - создатели людей и вообще жизни? Тогда ещё о чём-то можно говорить, но что-то я не помню в ME ни малейшей заявки на такое развитие событий. Тема игры - борьба против Жнецов и объединение галактики против этой угрозы. Вот - конфликт, который присутствует везде и который обостряется как только можно. Кто-то подчиняется Жнецам, кто-то борется против них, кто-то вступает в невероятные альянсы, кто-то даже перед лицом уничтожения не готов пожать руку прежнему врагу, кто-то просто отказывается верить в угрозу, кто-то пытается контролировать Жнецов...
Одна из сторон этого конфликта - роль человечества в Галактике, которая тоже так или иначе по мере развёртывания конфликта с Жнецами подчёркивается и обостряется.
А в последние 15 минут нам говорят - "ребят, забудьте, у нас тема - борьба создания против создателя". Это само по себе идиотизм, гигантская ошибка, за которую начинающих литераторов выставляют из издательств!
Но Вы упорно пытаетесь доказать, что это нормально, это круто, а проблема - в роликах. Ну смешно же!
P.S. Прошу заметить, что выше я говорю только о наличии конфликта. Того, что и имеющийся в полутора второстепенных сюжетных линиях "конфликт создания и создателя" в финале подан криво и нелогично (по сравнению с имеющимся в сюжете), это не отменяет.
Цитата:
Сообщение от Гиселер Посмотреть сообщение
Если вы не можете установить элементарные причинно-следственные связи между первой и третьей частью Mass Effect - это исключительно ваши проблемы.
Прошу рассмотреть вариант, что Вы установили причинно-следственные связи, которых нет в игре, поскольку мало кто ещё эти связи видит, и у Вас нет больше аргументов, в чём они заключаются.
Цитата:
Сообщение от Гиселер Посмотреть сообщение
Как вариант, можете оторвать свое внимание от компьютерных игрушек и проштудировать классику мировой литературы. Может быть после этого концовка ME3 не покажется вам столь убогой ?
О, шикарный совет. Если отвлечься от игрушек и посмотреть на литературу, то концовка ME станет ещё более убогой, чем она есть на самом деле - по описанным выше причинам. Ей нарушаются все каноны мировой литературы, о чём я тут уже приводил статью (кстати, Вы её-то прочитали? Рекомендую).
Причём, если Вы почитаете статьи, то заметите, что Ваши претензии к BloodRavenCaptain необоснованны. Финал должен закрывать именно линию произведения, добавлять в конец сражение с неведомой силой можно ровно точно так же, на тех же правах и по тем же причинам, что и делать мотивацию Жнецов вообще неизвестной. Так что концовка BloodRavenCaptain не нарушает никаких правил и приемлема (за счёт того, что он несколько изменил все части игры). Приемлема и концовка Writ, насколько я могу судить - потому что сохраняет главную тему игры и опять же не заигрывает с безосновательными извратами в мотивации. Приемлема "банальная" концовка с непостижимой мотивацией Жнецов и их уничтожением в финале (либо же героической гибелью в процессе достижения этой цели).
А вот имеющаяся концовка неприемлема потому что нарушает добрую половину требований к качественному произведению, и это только если сравнивать литературную часть, как Вы и предлагаете выше.
Цитата:
Сообщение от Гиселер Посмотреть сообщение
В чем это выражается ? Каким-то образом изменен финальный ролик ?
В ролик, в самый конец добавлены кадры, показывающие обугленную броню Шепарда посреди руин, и она вдруг "вздыхает".
__________________
Мы были волшебницами (оригинальное фентези)
Тень Войны (фанфик по ГП)

Последний раз редактировалось pokibor; 17.06.2012 в 13:58.
Ответить с цитированием