я пропускал ее слова мимо ушей. Говорить не хотелось, смеяться-радоваться, делать вид, что все хорошо - тоже. В голову лезла настойчиво мысль, что пора уходить, но такое омерзительное понятие, как совесть, не позволяло бросить девушку в одиночестве вечером. И поэтому я покорно плелся за ней. Бывает, знаете ли такая апатия. Никуда не денешься. Да, уж, братец, ты либо идиот, либо перфекционист. Никто и не говорил о "вечно и счастливо". Будь скептиком, уже! Двадцать пять, а так ничему и не научился.
Я приостановился, изобразив, что у меня развязался шнурок. На самом же деле, поза, которая ранее меня окрыляла, теперь сковывала по рукам и ногам. Если я чувствую себя не в своей тарелке, то какого черта я вообще нахожусь в тарелке?! Когда изображаемая проблема была решена, то я засунул руки в карманы, оставив расстояние между локтями и телом таким маленьким, что девушка даже с самой маленькой ручкой не смогла бы туда ввернуться. Ради вежливости я продолжал этот ненужный уже разговор.
- может быть романтическая поездка по пригороду? С пикником. Лес, трава, муравьи, пытающиеся претендовать на твой бутерброд?
__________________
Вот почти. Ага. Скоро вылезу. Главное - не трогать.
|