Показать сообщение отдельно
  #11  
Старый 16.06.2012, 12:26
Аватар для Sera
Принцесса Мира Фантастики
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 2,228
Репутация: 2580 [+/-]
Изабель де Ласи



Скрытый текст - Персонаж:
Возраст: 26 лет

Внешность: среднего роста, худая (некоторым кажется, что чересчур), длинные русые волосы с лёгким медовым оттенком, светло-зелёные глаза. Бледная кожа – легко краснеет, быстро загорает.

Одевается так, как подобает случаю. В арсенале есть и потрёпанные плащи, делающие её незаметной среди любого сброда, и изысканные платья. Маскируясь, примеряет на себя любой образ. Для этого в её арсенале достаточно средств маскировки, а когда требуется, на помощь приходят зелья, купленные в лавках ведьм – благо колдовство нынче в большом почёте.

Характер: импульсивна и вспыльчива, но поскольку в её профессии это не самые желательные качества, со временем приучила себя к спокойствию. Наблюдательна, обладает отменной памятью на всё, что происходит вокруг.

Магией не владеет. Впрочем, кто сказал, что способность запоминать огромные объёмы информации – не магия?

Род занятий: занимается секретами – покупает их, продаёт, берёт на хранение, обменивает. Общается с самыми разными людьми, заинтересованными в её услугах, и берёт за это немалую плату. Кто-то называет её шпионкой. Наверное, отчасти это верно, хотя сама Изабель считает, что её профиль куда шире.

Оружие: умеет стрелять из пистолетов и имеет в своём арсенале пару, однако к их помощи прибегает редко. Гораздо больше ей нравится холодное оружие – при себе всегда имеется кинжал, ещё несколько разложены по всему её «жилищу».

Биография: родилась в аристократической семье. Знает, что первые три года жила в доме вместе с семьёй, однако ни родителей, ни старшего брата совершенно не помнит. Они пропали внезапно и поиски не увенчались успехом. Опеку над девочкой взяла кормилица, вдова эсквайра. До семнадцати лет жила в отчем доме вместе с небольшой горсткой слуг, пока не закончились сбережения семьи (а закончились они подозрительно быстро). Впрочем, девушка не слишком огорчилась, поскольку к этому моменту завершила обучение и поняла, что не имеет права сидеть на месте. Распустив слуг и продав дом, Изабель отправилась в свободное плавание. Денег от продажи дома хватило для того, чтобы приобрести гидроплан «Триарон» и наняла хорошего лётчика, от которого Изабель избавилась спустя год, стоило ей научиться самостоятельно управлять своей «летучей крепостью». Гидроплан оказался достаточно просторен и надёжен, чтобы заменить её дом. Она странствовала одна до того момента странствовала одна, пока не познакомилась с Казнённым.



Сон: многие годы ей снился один и тот же сон: ночь, узкая улочка, вьющаяся между высоких, тесно стоящих домов с черепичными крышами. Булыжная мостовая блестит, как после дождя. В окнах домов нет ни единого огонька, свет фонарей тускл и с каждой секундой становится все слабее. И оттого лампа, висящая над простой деревянной дверью, особенно привлекает внимание – её свет настолько ярок, что смотреть на него в упор невозможно. Стоит полная тишина, и она слышит собственное дыхание. Медленно подходит к двери под фонарём и читает потемневшую от времени вывеску «Антикварная лавка Ф…а». Имя владельца прочесть невозможно, и чем дольше она старается, чем сильнее буквы плывут перед глазами. Она поднимается на три ступеньки и поворачивает медную ручку – дверь бесшумно открывается. Внутри совершенно темно, но она входит и понимает, что не одна. В лавке есть кто-то ещё, неизвестный, который наверняка знает, что произошло с её родными. Она так долго искала этого человека!.. И только она решается заговорить, как неизменно просыпается.

Она уверена, что эта лавка и её хозяин существуют на самом деле. Их надо только найти, и тогда станет понятно, что произошло с её семьёй.

Цель: найти свою семью.

В настоящее время «Триарон» пришвартован в порту Королевства рядом с судами.

Отношения с Казнённым: он не лезет в её тайны, она старается не совать нос в его прошлое. Да и не слишком-то хотелось! Когда придёт время, он сам всё расскажет. Пока же использует его в качестве личного помощника и телохранителя – тем более, что её «крепость» нуждается в защите не меньше, чем хранимые ею секреты.

Выбора не оставалось – нужно было спасаться бегством. Изабель понимала, что если сейчас ей удалось оторваться от преследователей, этим надо пользоваться. Она знала Иштанбул далеко не так хорошо, как его местные жители, и в любой момент удача могла отвернуться. В крохотном мешочке, сейчас спрятанном у неё в корсете, лежало кольцо, которое могло не только стать причиной её скоропостижной кончины, но и развязать войну. Ни тот, и другой вариант девушке не нравился.
До порта, где она пришвартовала «Триарон», оставалось ещё несколько кварталов. Стояла адская жара, едва разбавляемая ветром. Узкие прибрежные улицы стекались докам. Это были самые бедные и самые беспокойные кварталы города. Изабель ни за что не стала бы рисковать, пробираясь через них напрямик, если бы не осознавала, что время работает против неё. Один раз к ней пристал нищий – зацепился сухими пальцами за подол её платья и что-то невнятно бормотал. Возможно, он и не замышлял ничего дурного, однако ? . В городе, где нищих больше, чем бродячих собак, попрошайки обладали исключительной наглостью и могли прирезать случайного прохожего ради пары монет.
Между тем люди Нурахима Гурбада наверняка знали, где стоит гидроплан. На их месте Изабель караулила бы себя именно возле «крепости».
Оставалось совсем недалеко от причалов, когда впереди появилось препятствие. Кажется, на береге проходила разборка, участвовать в которой девушке совершенно не хотелось. Желания высовываться тоже не было, поэтому Изабель затаилась и принялась наблюдать за происходящим. В одном из людей она узнала Измаила Идикасюда – мерзкого типа, с которым она имела дело лишь один раз и не получила от этого ни малейшего удовольствия. Едва ли он узнал бы её сейчас, прошло больше года с их последней встречи, однако лучше не попадаться ему на глаза. А вот собеседников Измаила она видела впервые – парня с лицом отъявленного мошенника – уж такой тип людей она узнавала с первого взгляда, и железного гиганта-голема.
Пока она делала выводы, на песке развернулась настоящая драма, по итогам которой гигант остался в гордом одиночестве и принялся изо всех сил клясть злодейку-судьбу, вынудившую его совершить столь кровавое злодеяние. Из его пылкого, пересыпанного местными словечками монолога Изабель примерно выяснила, что за существо перед ней. В первую очередь её заинтересовало, что эта махина обладала разумом, а значит, с ней можно договориться. И потом, он был сильным.
Сейчас девушке требовался именно такой спутник – по крайней мере, до тех пор, пока гидроплан не покинет этот грешный Иштамбул.
Изабель вышла из укрытия и, не теряя времени даром, информировала голема, что в курсе его секретов и готова помочь. Соответственно, не безвозмездно, а в рамках взаимовыгодного сотрудничества. Кажется, механического великана это вполне устроило.
__________________
Я согласна бежать по ступенькам, как спринтер в аду -
До последней площадки, последней точки в рассказе,
Сигарета на старте... У финиша ждут. Я иду
Поперёк ступенек в безумном немом экстазе.