Показать сообщение отдельно
  #21  
Старый 14.06.2012, 01:01
Аватар для tayrus
Ветеран
 
Регистрация: 10.02.2012
Сообщений: 465
Репутация: 142 [+/-]
Цитата:
Так стало понятнее?
Да, спасибо.
Полностью согласен со вторым моментом, про цвет неба. Тут вы правы на 100%

По поводу монолога хочу объяснить, как я это вижу, и почему показал именно так. Монолог должен был включить воображение Чарли, заставить его вообразить полёт, и слова Лауры должны были просто озвучивать его ощущения во время полёта, показать эти картинки. Создать эффект присутствия в невероятном космосе. А потом резко напомнить, что они всё ещё в парке, таком привычном и обыденном. Эдакая шоковая терапия.
Поэтому так построен этот фрагмент.
Цитата:
То есть, неважно что мальчик не отвечает. Он реагирует на слова Лауры. Он хмурится, задумчиво потирает лоб, его глаза широко распахиваются в восхищении открывшегося ему мира...
Если вклинить реакцию Чарли на слова Лауры, то пропадёт это ощущение сиюминутности происходящего, будет разрываться эмоциональная подпитка. Нужный эффект не будет достигнут, мне кажется. Своим монологом Лаура должна погрузить Чарли в ощущение полёта, и он должен в нём растворится полностью, чтобы потом осознать, что Невероятное Там и Привычное Здесь существуют одновременно, и являются одним целым.

Цитата:
У вас в рассказе детям, позволю напомнить - 12 лет.
Вот тут я хочу встать на защиту 12-летних детей. Поверьте - они знают достаточно. И ещё потому что у меня это "открытие" произошло именно в этом возрасте. А если учесть, что Лаура, по тем или иным причинам, по-настоящему увлечена небом, и посвятила его изучению достаточно времени, по личным мотивам, то всё возможно.

Не хочу сказать, что я абсолютно прав, просто у меня несколько иное представление того, как "правильнее" выстроить сцены. Но в любом случае, большое спасибо за мнение и советы. Буду думать, как быть.
__________________
this life is more than just a read thru

Red Hot Chili Peppers

Последний раз редактировалось tayrus; 14.06.2012 в 01:12.
Ответить с цитированием