Село, где-то на границе с Королевством.
По дороге, ведущей к селу, крестьянин Игнат заметил странную парочку. “Хотя почему парочку-то?” - спросил он сам себя, - «просто ведьма и конь. Или не
просто?»
Ведьма выглядела, как и положено выглядеть ведьме: длинные темно-каштановые волосы. распутные черные глаза, коротенькое платьице, черные перчатки и остроконечная шляпа. А вот конь показался ему странным. Дело даже было не в странной белой попоне, очень похожей на пальто, и не в нунчаках, которые выглядывали из кармана «пальто». А в том, что конь … разговаривал с ведьмой.
«Свят, свят» - пробормотал Игнат, и поспешил скрыться в трактире.
- Куда!!! - пронзительный крик хозяина таверны, заставил всех повернутся к выходу, - с конями нельзя!!!
Для убедительности, пухлый, почти круглый, хозяин таверны махал в сторону конской морды, появившейся в дверях таверны, кухонным полотенцем.
Игнат вздрогнул, и сотворил символ веры. Посетители таверны разочаровано поморщились "ничего интересного", но в следующее мгновенье охнули.
- Не вижу таблички, что коням вход воспрещен! - парировала полуголая ведьма.
Конь же спокойно встал на задние ноги, то есть копыта, поправил пальто, достал из кармана своего пальто золотую монету, и кинул её хозяину.
- Странное у вас отношение к клиентам, - пожурил хозяина конь, - особенно тем, кто платит золотом.
- Все равно нельзя, - беспомощно пробормотал тот, и оглянулся на посетителей в поисках поддержки.
- Мяу, - внезапно произнес конь.
- Простите? - пролепетал хозяин.
- Мяу, - повторил тот, потом плавно перетек в маленького котенка с красным бантом на шеи.
- Так лучше? - деловито поинтересовался котенок, и не дожидаясь ответа хозяина пошел к одному из пустующих столиков, и взобрался на стул одним прыжком. Теперь символ веры начали творить уже все посетители.
- Котику молочка? - льстиво спросила девчушка-официантка.
- Мяса и пива, - басом ответил котик, потом перетек в привычную форму коня в пальто, достал сигарету из кармана, и закурил. Хозяин поморщился, но говорить, что курить в его заведении тоже нельзя, уже не решился.
- А ничего девка, кровь с молоком, - тоном знатока сказал Конь, потом поправился, - для человека, конечно.
- Насколько мне известно, кони травоядные. Ладно еще пиво, оно из зерна делается, но мяса? - удивилась ведьма. На выпады по поводу внешности женщин она уже привыкла не реагировать. Хотя иногда было обидно, что конь свистит вслед какой-нибудь профурсетке...
Мясо и пиво появилось на столе этой парочки с феноменальной для данного заведения скоростью. Конь умудрился как-то держать копытами даже вилку с ложкой, не говоря уже о пивных кружках.
- Чу, ты хотел со мной, о чем-то поговорить? - спросила коня ведьма.
- Да, я хотел бы тебе сделать предложение, - сказал конь и затянулся сигаретой, - руки и сердца,... то есть копыта и сердца.
Игнат тайком подслушивающий их разговор, опрокинул на себя пиво, представив картины свадьбы и брачной ночи такой пары.
- Ээээ, - ошарашена произнесла ведьма, - ты, конечно, мужчина... то есть жеребец в самом расцвете сил, но...
- Да, не бойся, зоофилия меня тоже не привлекает, - степенно ответил конь в пальто, стряхивая с сигареты пепел, - я о другом...
Помолчал будто решаясь, и потом продолжил.
- ...будь моей хозяйкой.
- Знаешь это очень лестно, но ты вроде вполне самостоятелен. И что там с Генномом?
Конь поморщился как будто ему наступили на любимую мозоль.
- Ну, сделали меня таким. Не могу я долго жить без хозяина, черная депрессия начинается. Радует только, что я бракованная модель, могу сам выбрать себе хозяина. А Генном ... ну крокодилолюд, он и есть крокодилолюд. Упрямый, как осел, и раздражительный, как дракон. В наших совместных походах ты же сама это прекрасно увидела.
Листовка вылетела из камина, и легла перед ними на столе.
- Вот, кстати, и дело для нас, - сказал Конь, и протянул листовку ведьме.
- Кстати, ты никогда не рассказывал о своем происхождении, Чу.
- Да? Ну слушай. Я бракованная модель 66.6 гэ полиморфного фамиляра. Могу принимать формы любых домашних питомцев,... - потом Чу вздохнул, и поправился, - … точнее только не разумных, не слишком крупнее меня, и не магических (если только они не похожи на лошадей). Бракованный потому, что когда чихаю превращаюсь в бесы знает в кого. А чихаю я из-за своей аллергии часто.
- Помню, помню. Как на том параде Сил Света Аркадии, - засмеялась ведьма, - ты чихнул, и оказалось, что мы едем на коне-скелете. Хорошо хоть тот скелет бегал быстро, и местные маги не сразу опомнились. Кто ж делает бракованных фамиляров?
- Да, десятилетние ребятишки на уроке «Юного Алхимика» школы для трудных детей-магов.
- Серьезно?
- Ага. Ну, остальное, думаю, ты и так о мне знаешь: я отлично владею нунчаками, мастер спортивного лягания, лошадиного джи-джицу и метания заточенных подков. Из магических вещей у меня только это пальто, в котором можно хранить уйму вещей. Так, ты принимаешь мое предложение?
Ведьма просто кивнула. Потом они замолчали, и Игнат не узнал больше ничего интересного.