Dishonored
Dishonored — стелс-экшен от первого лица с элементами ролевой игры, разрабатываемый французской компанией Arkane Studios. Главные дизайнеры игры — основатель студии Рафаэль Калантонио и Харви Смит, работавший над Thief: Deadly Shadows и Deus Ex. Также для участия в разработке был приглашён Виктор Антонов (Half-Life 2, Dark Messiah of Might and Magic), неоднократно ранее сотрудничавший с Arkane Studios. Выход игры запланирован на 12 октября 2012 года.
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Жанр: Стелс-экшен, action role-playing
Платформы: ПК, PlayStation 3, Xbox 360
Игровой движок: Unreal Engine 3
Дата выхода: 12 октября 2012 года.
Сюжет:
Главного героя игры зовут Корво. Корво бывший телохранитель императрицы, и обвинён в её убийстве. Он жаждет отомстить предателям и их предводителю, ставшему регентом после смерти монарха. Основные действия игры будут происходить в Дануолле, столице империи. Мир игры содержит элементы стимпанка. Геймплей в первую очередь опирается на скрытное прохождение, а также на использование различных устройств и окружающей обстановки для обезвреживания противников. Согласно Game Informer, всех врагов (в том числе боссов) можно будет нейтрализовать, не убивая их. В число оружия входят мечи, кинжалы, мушкеты и пистолеты. Главный герой обладает магическими способностями, например, возможностью временно замораживать противников или контролировать тела небольших животных.
Однозначно ожидаю эту игру. Во-первых, игровые и геймплейные трейлеры данной игры, внушают большой оптимизм. Во-вторых, в разработке игры принимает участие Виктор Антонов - создатель Dark Messiah of Might and Magic, которая является моей самой любимой компьютерной игрой в жанре тёмного фэнтези. Да и остальные разработчики Dishonored, являются мастерами своего дела. Ну и в-третьих, меня уже просто достали развесёлые похождения Асассинов. Мне бы хотелось увидеть нелёгкие будни убийцы (партизана) в довольно жестоком мире, где за каждый свой поступок, он будет отвечать сторицей.