Так, по порядку:
Система основана на настолке ,так что все должно быть четко и запротоколировано. И да, по этой системе три полудохлых воина легко справляются со здоровым варваром. (как оно там - халфлинг раздевшись до гола становится абсолютно невидим?)
Вот удалять единицу силы - мне нравится идея. И на привале надо потратить действие, чтобы восстановить силу. Так тому и быть: свежее добавление в правила.
Бои, первым делом, должны проводится с монстрами. В драках со своими сильному будут давать тумаков, если будут объединяться. В драке 1 на 1 варвар точно замочит волшебника. Если будут драться целитель и волшебник - кто из них победит вопрос спорный. И т.д.
Если давать по кубику за каждого противника которого атакуешь, то на чем большее кол-во народа нападаешь тем круче сражаешься. Кубик добавлен для случайности ,чтобы было не уж совсем за бортом с однозначными победами только по расчету.
Greenduck, еду украсть может, она сверточек. Воду нет. Ты ее ладошкой из фляги вычерпнешь? Всю флягу тоже не украсть - она большая.
Не забывайте, это таки не совсем ролевка. Есть где пофантазировать, но в свободе действий ограничены рамками.
__________________
Мораль пастуха отличается от морали пестуемого им стада.
Чудом Божиим при активном участии руководства страны...
|